Продажи мотоциклов Harley-Davidson продолжают падать

Для легендарной компании из Милуоки наступили не простые времена. Розничные продажи мотоциклов во втором квартале упали ниже, чем ожидалось. Статистика показывает минус 18% по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Продажи мотоциклов Harley-Davidson продолжают падать
 Продажи Harley-Davidson в последние годы снижаются, и это не локальное явление, а глобальное. Во всем мире райдеры покупают меньше мотоциклов компании. В Индии, которая является крупнейшим рынком Harley, продажи упали на 21,6% в период с 2016 года по сегодняшний день. 

 В связи со слабым спросом H-D отреагировал сокращением поставок до 5 000 единиц. Однако есть утешительные новости - в целом доход компании упал не на много. Акции компании фактически выросли на 2% за ночь. По сравнению с тем же кварталом 2018 года продажи мотоциклов, запчастей и фирменных товаров снизились на 6% , то есть с 1,53 до 1,43 млрд долларов. В то же время продажи молодым гонщикам, то есть людям в возрасте от 18 до 34 лет, выросли на 2,7% за последний квартал.

Суть в том, что они продолжают удерживаться за счет бэби-бумеров, и этого недостаточно, чтобы компенсировать наблюдаемое нами снижение, - говорит CNBC аналитик Эдвард Джонс Брайан Ярборо. - Они должны как-то компенсировать снижение 600-кубовых версий

 Подводя итоги, мы видим, что доход H-D по-прежнему составляет 1,63 млрд долларов, поэтому у них все еще есть время и кое-какая подстраховка, пока в силу не вступят новые инициативы и стратегии. Производитель уже работает над обучением гонщиков, наращивает производство в Таиланде, занимается малокубатурными моделями и выходит на электрический рынок. 

  
 Между тем в продажу поступил первый электроцикл Harley-Davidson Livewire с дальностью хода 235 км.
26 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

АвтоВАЗ вспомнил о своем концепте «Ока-3»

На самом деле речь идет о компактной трехдверной модели «Проект 11174», прозванной «Ока-3». Хэтчбек был представлен еще в 2010 году, и должен был стать заменой для ушедшей с рынка «Оки».

 На странице в ВК «Новости Лада» была опубликована небольшая заметка о забытом концепте «Проект 11174» (Lada 11174 или Ока-3). Модель проектировалась в качестве современной замены для старой Оки. Она как раз ушла с конвейера в 2008 году, а новинка была построена на базе популярной модели LADA Kalina.  По фотографиям отлично видно, какая модель использовалась для постройки прототипа. Длина хэтчбека равнялась всего 3 650 мм. Для LADA-11174 были созданы уникальные кузовные панели крыши, крышки багажника, задних крыльев, а также удлинили двери на 150 мм. Из-за компактных размеров задний ряд сидений расположился между колесными арками, как на «Ниве», уменьшая количество посадочных мест.  Под капотом предполагался 1,4-литровый атмосферный мотор с мощностью до 89 лошадиных сил. В паре с ним должна была работать «механика» на пять ступеней. Проект дальнейшего развития не получил.  Тем временем в Сети показали концепт LADA 4x4 California. Легендарная «Нива» уже неоднократно становилась объектом творческих экспериментов, и сейчас в Сети решили вспомнить один из самых удачных.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+