Nembo вновь пытается выпустить байк с перевернутым двигателем

Итальянская компания уже ранее пыталась это сделать, однако ей катастрофически не хватило спонсоров. 

Комментировать
Поделиться:
Nembo вновь пытается выпустить байк с перевернутым двигателем
 Вопреки всем неудачам Nembo не бросает попыток поднять свой проект под названием "32". Мотоцикл на рендерах выглядит как еще одна стилизованная версия спортивной модели, но до тех пор пока вы не увидите вверху коленвал, а внизу головки цилиндров. Особенность байка заключается в том, что она имеет перевернутый двигатель, концепцию, которую компания тестирует и пытается продать уже несколько лет.

Первые новости о Nembo 32 появились в 2010 году, а в январе текущего года компания объявила, что после нескольких лет испытаний проект готов к производству. Однако ему не хватало финансирования, поэтому было решено обратиться к краудфандингу. К сожалению, из запрашиваемых почти 36 миллионов онлайн-пожертвования составили всего... 56 долларов.
 
 Но несмотря на то, что не удалось собрать необходимую сумму компания не сдается и представляет суперлегкий Nembo 32 Iperleggera. Модель сбросила чуть более 20 кг за счет качественных компонентов из углеволокна. Сам двигатель и показатели мощности остаются неизменными: 1 995 см³, три цилиндра и 200 л.с. Снижение массы должно помочь байку улучшить ускорение и, возможно, максимальную скорость (хотя эти цифры так и не были представлены). Если эта версия вызовет больше интереса, компания планирует выпустить 200 единиц в год.

   

 А вот одному дизайнеру из Польши удалось воплотить свой проект маленького электрического мотоцикла в жизнь. Он его просто распечатал на 3D-принтере.

Производство новых легковых автомобилей в России осталось на прежнем уровне

Всего за шесть месяцев 2019 года с конвейера в России сошло 784 000 новых автомобилей, это на 1,7% больше прошлогоднего результата. Но в июне этого года производство осталось на прошлом уровне.

 Несмотря на небольшое падение российского рынка, производство новых автомобилей продолжает расти. По крайней мере результат за первое полугодие оказался на 1,7% выше прошлогодних объемов за аналогичный период. Но к июню 2019 года показал снижение динамики роста, и выпуск сравнялся с прошлым годом. Так, за шесть месяцев 2019 года было выпущено 784 000 легковых автомобилей. За прошлый месяц было выпущено 139 000 автомобилей.  Стоит отметить, что второе полугодие может показать как положительную, так и отрицательную динамику. Дело в том, что накануне открылся новый завод Haval в Тульской области, но два завода Ford уже закрыты. Также по данным Росстата производство грузовых автомобилей в январе-июне составило 68,4 тыс. единиц, что на 4,5% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 12,7 тыс. грузовиков – это на 12,3% меньше.  Тем временем за 6 месяцев в России продали более 2 000 автомобилей с ценником более 10 млн рублей. Продажи автомобилей в этом сегменте остались примерно на прежнем уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+