Honda может возродить байк NT с двигателем Africa Twin
В последнее время вокруг компании ходит множество слухов, в том числе по поводу кафе-рейсера, двух новых Africa Twin и, возможно, нового поколения CB1100. А еще, говорят, японцы готовят турер начального уровня.
Издание Moto Station, ссылаясь на свой надежный источник, сообщает, что Honda фактически работает над созданием турера Sub-Gold Wing. Но начнем мы немножко с истории. В 2010 году Honda представила в Соединенных Штатах NT700V, байк с опциями начального уровня, предназначенный для мотолюбителей не заинтересованных в массивном Gold Wing. Но спустя два года компания исключила модель из своей линейки.
Возвращаясь в настоящее мы имеем вероятность возрождения NT, который может получить 998-кубовый мотор Twin CRF1000L, а не V-twin как оригинальная модель. Соответственно мотоцикл будет называться (предположительно) NT1000V и представлять собой младшую версию 1 800-кубового Gold Wing.
Поскольку все больше мотоциклов становятся крупнее и тяжелее, да и в среднем сегменте тоже наблюдается рост, выпуск такого турера начального уровня, возможно, будет более правильным выбором.
Тем временем в Индонезии на автосалоне состоялась премьера нового скутера ADV 15 с 14-сильным двигателем.
По теме
В Европе она прожила существенно дольше, с 1998 года, и называлась Deauville. В те времена байк оснащался 650-кубовым двигателем V-twin, но с появлением на рынке США объем увеличили до 680 кубов.
Возвращаясь в настоящее мы имеем вероятность возрождения NT, который может получить 998-кубовый мотор Twin CRF1000L, а не V-twin как оригинальная модель. Соответственно мотоцикл будет называться (предположительно) NT1000V и представлять собой младшую версию 1 800-кубового Gold Wing.
Поскольку все больше мотоциклов становятся крупнее и тяжелее, да и в среднем сегменте тоже наблюдается рост, выпуск такого турера начального уровня, возможно, будет более правильным выбором.
Тем временем в Индонезии на автосалоне состоялась премьера нового скутера ADV 15 с 14-сильным двигателем.