MV Agusta всего за пару дней выручила более 20 миллионов евро

Вся прибыль - это заслуга представленных прошлой осенью золотых байков Brutale 1000 Serie Oro и Superveloce 800 Serie Oro. 

Комментировать
Поделиться:
MV Agusta всего за пару дней выручила более 20 миллионов евро
 Оба мотоцикла, что и говорить, стильные и мощные, многие хотели бы иметь таких в своем гараже. И вот компания выпускает Superveloce 800 и нейкед Brutale 1000 в уникальной "золотой серии" (так с испанского переводится "Serie Oro"). Тираж был ограниченным, всего по 300 экземпляров каждой модели, что в свою очередь подлило масло в огонь. Теперь их хотели еще больше. 

 А цена, к слову, за каждую единицу "Брутала" составляла 42 990 евро, за "Супервелос" - 27 900 евро. Но она не смутила покупателей и все 600 мотоциклов раскупили в считанные дни. Вот что по этому поводу говорит гендиректор компании Тимур Сардаров: 

"Ошеломительный успех этих моделей доказал, что мы на верном пути, следуя традициям MV Agusta. Инновации, невероятная производительность и превосходный дизайн - это то, что никого не оставляет равнодушным".
 
 Прибыль за 600 "золотых" мотоциклов составила 21,3 миллиона евро, что позволило Сардарову отбить половину вложенных в компанию средств всего за два дня. Кроме того, MV Agusta идет дальше и в видимом будущем планирует выпустить эти же модели, но рассчитанные уже на массовый рынок. Соответственно ценник будет уже совершенно другой, но в чем не стоит сомневаться так это в том, что качество также останется на высоком уровне.

  
 Между тем в польский дизайнер Петр Кшичковски разработал электрицикл, который потом... напечатал на 3D-принтере. Прототип говорят вполне функционирующий, да и выглядит очень симпатично.

Уже осенью Toyota представит полностью новый кроссовер

Компактный кроссовер был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Daihatsu на основе концепта Daihatsu DN Trec, продемонстрированного пару лет назад. Презентация состоится в ноябре этого года, и сразу от двух брендов.

 Компания Toyota и Daihatsu готовятся к презентации новой модели кроссовера. Точнее сразу к двум моделям. Это будет новый компактный SUV, разработанный совместными усилиями двух производителей на базе концепта Daihatsu DN Trec. Кроссовер с шильдиком Daihatsu будет выпускаться только на местном рынке, а Toyota выйдет на глобальный рынок, и призванный заменить собой Toyota Rush, представленный на рынках азиатских стран и также разработанный совместно с Daihatsu.  Точной информации еще нет. По предварительным данным новинку построят на современной модульной платформе TNGA, в которой предусматривается возможность установки системы полного привода. Габариты модели действительно будут компактными с длиной не более 4-х метров.  В качестве силового агрегата может быть использован 1,0-литровый турбомотор с мощностью около 120 лошадиных сил. В паре с ним установят механическую трансмиссию, но может быть предложена и роботизированная трансмиссия или вариатор. Вполне возможно, что новая Toyota будет представлена и на российском рынке, но ждать придется не ранее 2020 года.  Тем временем «заряженная» Toyota Fortuner TRD появится в сентябре 2019-го. Актуальное поколение этого японского внедорожника было представлено еще в ноябре 2016-го и почти сразу же завоевало приличную долю в сегменте SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+