Ner-a-Car: необычный мотоцикл, рожденный 100 лет назад

Мотоциклы в своей основе имеют раму, но этот ретро-представитель отличается от всех остальных ее отсутствием. Да и походит он больше на двухколесную машину, чем на байк. Знакомьтесь, это Ner-a-Car с центральным рулевым управлением.

Комментировать
Поделиться:
Ner-a-Car: необычный мотоцикл, рожденный 100 лет назад

 Необычный мотоцикл был разработан американским дизайнером Карлом Нерачером во время Первой мировой войны. Название состоит из части фамилии создателя с переставленными буквами, и произносится как «NEAR-a-car». Дизайн не был оригинальным, но лицензирован и разработан на основе модели Detroit Bi-Car 1911 года. Двухтактный 221-кубовый двигатель производил колоссальные на тот момент две с четвертью лошадиные силы, а его фрикционная передача работала аналогично современному вариатору.
 
 У Нерачера были проблемы с запуском мотоцикла в производство, и когда это все же случилось в 1922 году на заводе в Сиракузах, Нью-Йорк, Ner-a-Car стал самым успешным мотоциклом с рулевым управлением. В конце того же года Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер проехал на нем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 174 часа и одну минуту. Весь его путь составил 5 420 км. И хотя сейчас путешествие кажется невероятно долгим, для той эпохи это был впечатляющий результат. Особенно, когда большинство дорог за пределами крупных городов вообще не были асфальтированы.

  
Успех Ner-a-Car не ограничивался США и позже появился в Великобритании. Начиная с 1925 года модель была модернизирована за счет четырехтактного двигателя Blackburne объемом 348 см³. Вниманием британцы не обделили и заднюю подвеску (большинство байков того времени были хардтейлами), пневматическую подвеску для сиденья и обтекатель с регулируемым лобовым стеклом. В те года такие новшества считались нонсенсом.
 
 К сожалению, в 1927 году из-за некоторых проблем британский представитель прекратил выпуск модели, а годом позже производство завершилось и в Штатах. В общей сложности Ner-a-Car было продан в количестве 16 500 экземпляров.

  
 Читайте также о возрожденном скутере времен Холодной войны - Čezeta 506/02. В современных реалиях он обзавелся электрическим двигателем, однако сохранил ретро-дизайн.

KIA опубликовала официальные фото интерьера нового кроссовера Seltos

Продажи бюджетной модели изначально стартуют в Индии, но позднее начнутся и в других странах. Россия в списке потенциальных рынков. Ориентировочная стоимость начнется с отметки в 916 000 рублей.

 Долгожданный кроссовер Kia Seltos официально поступит в продажу 22 августа 2019 года. В преддверии запуска Kia опубликовала изображения салона. Судя по фотографиям, модель получит 8-дюймовый дисплей мультимедийки, пять посадочных мест и салонный  очиститель Smart Pure Air. Еще одной «фишкой» станет проекционный дисплей на лобовом стекле.  KIA Seltos получит два исполнения стайлинга - Tech Line и GT Line, и 16 вариантов отделки кузова разными цветами. Под капотом предложат один из трех возможных моторов: 1,5-литровый бензиновый или дизельный мотор на 115 сил, а также 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель на 140 лошадиных сил для версии GT. В паре с ними может работать шестиступенчатая «механика» или «автомат», роботизированная трансмиссия на 7 ступеней, или вариатор.  Kia Seltos также имеет 3 режима вождения - спортивный, нормальный и эко – меняющие настройки двигателя и усилие на рулевом колесе. Можно отметить возможность установки системы кругового видеобзора, до шести подушек безопасности, парктроник и еще много стандартного оборудования для современного автомобиля. Продажи стартуют уже 22 августа. Стоимость начнется от 1 млн рупий, что примерно равняется 916 000 рублей.  Тем временем независимый дизайнер решил показать, как выглядел бы новый KIA XCeed в кузове «пикап». Единственное заметное отличие в облике новинки – грузовая платформа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+