Čezeta: возрожденная классика Холодной войны

Созданный в бывшей Чехословакии скутер называли «Коммунистическая Веспа» и «Свинья», но несмотря на грубоватые прозвища его было продано около 120 000 экземпляров. Сегодняшняя Čezeta 506/02 - это уникальное сочетание дизайна 50-х и технологий 21-го века.

Комментировать
Поделиться:
Čezeta: возрожденная классика Холодной войны
 Современный скутер предпочитает более чистое и тихое существование, поскольку оснащается встроенным в заднее колесо электродвигателем мощностью 15 л.с. и комплектом шестикиловатных литий-ионных аккумуляторов Panasonic внутри композитного кузова.

 Имеются три режима мощности, а также задняя передача, чтобы легче было маневрировать 187-килограмовым скутером. Заявленная производителем максимальная скорость - до 120 км/ч, дальность хода - около 120 км. Однако на деле эти показатели не соответствуют действительности. Реальная скорость составляет чуть более 106 км/ч, а ход - порядка 65 км. Зарядка от стационарной станции занимает 3-4 часа.

  
 Связанные тормоза сильные, но не имеют ABC. Регенеративное торможение (замедление скутера за счет использования двигателя для возврата энергии в аккумулятор) активируется поворотом «дроссельной заслонки» вперед. Транспорт больше всего подходит для городской жизни, поскольку 13-дюймовые колеса отлично реагируют на светофорах, но нервничают на скорости.

Тем не менее, это действительно симпатичная машина со множеством приятных деталей, включая хромированный спидометр Smiths, кожаный держатель для винных бутылок, багажник под сиденьем, качественные тормозные рычаги Beringer и зеркала Rizoma.
 
 Čezeta имеется в продаже и совершенно новый экземпляр обойдется покупателю в примерно 22 600 долларов. Однако можно приобрести и "демо" по значительно меньшей цене.

  
  
 Напомним, что 21 июля в Москве пройдет RSBK FEST с гонками, акробатическими трюками на мото- и квадроциклах и различными интерактивными зонами.

Volkswagen разработал более экономичную новую «механику»

Немецкий концерн продолжает работу над механическими трансмиссиями, несмотря на большую популярность «автоматов». Сообщается, что новая коробка позволит снизить расход топлива, уменьшить количество масла, и снизить количество вредных веществ.

 Пресс-служба концерна Volkswagen сообщила о готовности новой «механики». Новинка известна под индексом MQ281, и она способна переваривать в пределах 200 – 340 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка способна заменить собой «механику» на большинстве моделей с трансмиссиями MQ250 и MQ350.  Впервые ее можно будет испытать на новом Volkswagen Passat. В дальнейшем MQ281 будет использоваться на автомобилях всего концерна VAG Groupe.  Среди основных особенностей – новый механизм смазки, что способствует более эффективному распределению масла, а также снижает его количества в трансмиссии до 1,5 литра. Новый корпус трансмиссии соответствует современным требованиям по шумоизоляции и делает вибрации в автомобиле менее заметным, чем прежде. Производство будет налажено силами компании SEAT Components на заводах в Барселоне (Испания) и Кордове (Аргентина). Годовая мощность составит около 450 000 единиц.  Тем временем Volkswagen и компания Ford объединят усилия для создания унифицированной платформы. Она будет использоваться для выпуска современных электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+