Реактивный мотоцикл Weltmeister 1930-х годов
В Сети появились фотографии байка, который мог бы реально существовать в те годы в Германии. Об этом пишет издание Bikepost.
В Северной Америке и Франции в 40-х разрабатывали реактивные мотоциклы и даже пытались выпускать серийные версии. Однако дело не выгорело и коммерческий успех прошел мимо. В Германии также занимались этим вопросом, но достоверных фактов об этом нет.
Мотоцикл имеет раму DKW E200 и двигатели Twin Angus Valve Pulsejets. Его максимальная скорость составляет примерно 120-150 км/ч, а статистический крутящий момент до 550 Нм. Также имеется регулировка топлива от двух до шести атмосфер.
Напомним, что компания MV Agusta планирует выпустить доступные версии байков золотой серии - Superveloce и Brutale 1000. Дизайн и ключевые компоненты останутся теми же, а вот функций станет меньше.
По теме
Известно только, что Фритц фон Опель в конце 1920-х имел кое-какой успех в разработке такого мотоцикла. А теперь мы можем наблюдать кастом Weltmeister, примерный образец того, как мог бы выглядеть байк в Германии 30-х годов.
Мотоцикл имеет раму DKW E200 и двигатели Twin Angus Valve Pulsejets. Его максимальная скорость составляет примерно 120-150 км/ч, а статистический крутящий момент до 550 Нм. Также имеется регулировка топлива от двух до шести атмосфер.
Напомним, что компания MV Agusta планирует выпустить доступные версии байков золотой серии - Superveloce и Brutale 1000. Дизайн и ключевые компоненты останутся теми же, а вот функций станет меньше.