Реактивный мотоцикл Weltmeister 1930-х годов

В Сети появились фотографии байка, который мог бы реально существовать в те годы в Германии. Об этом пишет издание Bikepost.

Комментировать
Поделиться:
Реактивный мотоцикл Weltmeister 1930-х годов
 В Северной Америке и Франции в 40-х разрабатывали реактивные мотоциклы и даже пытались выпускать серийные версии. Однако дело не выгорело и коммерческий успех прошел мимо. В Германии также занимались этим вопросом, но достоверных фактов об этом нет. 

Известно только, что Фритц фон Опель в конце 1920-х имел кое-какой успех в разработке такого мотоцикла. А теперь мы можем наблюдать кастом Weltmeister, примерный образец того, как мог бы выглядеть байк в Германии 30-х годов.
 
 Мотоцикл имеет раму DKW E200 и двигатели Twin Angus Valve Pulsejets. Его максимальная скорость составляет примерно 120-150 км/ч, а статистический крутящий момент до 550 Нм. Также имеется регулировка топлива от двух до шести атмосфер.

  
  
 Напомним, что компания MV Agusta планирует выпустить доступные версии байков золотой серии - Superveloce и Brutale 1000. Дизайн и ключевые компоненты останутся теми же, а вот функций станет меньше.

В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов

Об итогах развития авторынка РФ во втором квартале 2019-го рассказали эксперты «Авито Авто».

По подсчетам экспертов, в отчетный период средний ценник на авто в России вырос на 2,4% и теперь составляет 374 тысячи рублей. При этом рост прайсов был зафиксирован в 16 крупнейших городах нашей страны: от 2,3% в Перми и до 11,1% в Омске. Охотнее всего россияне приобретали продукцию отечественных автопроизводителей. Лидерство здесь принадлежит вазовской модели LADA Priora. Так, «Приора» возглавляет рейтинги в Краснодаре, Волгограде, Челябинске, Воронеже, Ульяновске, Саратове и Самаре. А вот иномарки заняли первые места по объему продаж только в семи российских городах. Например, в Красноярске, Барнауле и Новосибирске, расположенных ближе других к азиатским рынкам, «золото» досталось Toyota Corolla. На столичном и петербургском авторынках  лидирует Ford Focus, в Ростове-на-Дону - Hyundai Accent, a в Тюмени - Daewoo Nexia.  Отмечается также, что в ТОП-10 самых продаваемых в России авто, помимо «Приоры», входят еще восемь российских моделей. Самая бюджетная из них – вазовская «семерка» . Единственным иностранным авто, попавшим в этот список, стал Ford Focus. Он же оказался и самым дорогим. Сегмент SUV в первой «десятке» представляет LADA 4x4.  В марочном рейтинге первые пять мест поделили между собой LADA, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford. Этим автопроизводителям принадлежит 53% всех сделок на авторынке РФ. На счету уазовских моделей доля в один процент. У ГАЗа результат чуть выше – 3,4%. Чаще всего российских автолюбителей интересовали модели среднего и малого класса, затем шли кроссоверы и большие семейные авто. Суммарно этим четырем сегментам принадлежит почти 84% всех продаж за квартал.   Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные сайты по продаже авто в России. Интересно, что две трети опрошенных для продажи авто пользуются всего двумя Интернет-площадками. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+