MV Agusta планирует выпустить дешевые версии байков Superveloce и Brutale
Хорошая новость для тех, кто хотел приобрести один из мотоциклов итальянской компании, но цена кусалась. MV Agusta выпустит более дешевые конфигурации моделей Superveloce, Brutale 1000 и, возможно, других.
Поделиться:

Премиальный Superveloce Serie Oro выйдет очень ограниченным тиражом всего 300 экземпляров, но на ряду с ним разрабатывалась и стандартная версия для массового производства. Генеральный директор компании Тимур Сардаров рассказал, что они решили отдать приоритет их основным клиентам, поэтому начали именно с этой серии. Однако теперь они работают над производством более доступного байка.
Вполне вероятно, что дорогостоящие компоненты, такие как магниевые колеса и перевернутые вилки Marzocchi, могут быть заменены менее дорогими компонентами, в то время как внутренности мотоцикла - его двигатель, шасси и другие детали управления - остались бы без изменений.
Гендиректор также подтвердил, что для модели Brutale 1000 подготовили такую же судьбу, с начальным тиражом Serie Oro 300 и последующей массовой версией. А еще он намекнул, что это начало тенденции: "Мы хотели бы разнообразить наш ассортимент и привнести больше наследия. Показать, что компания может создать байк в ретро-стиле. И Superveloce - наш первый шаг к этому. Он открывает целый сегмент мотоциклов, вдохновленных наследием MV. Мы не остановимся только на Superveloce. Будут и другие сюрпризы".
Ранее итальянцы похвастались фотографиями сделанного ими для особого заказчика золотого байка модели Dragster RC. Он практически не изменен технически, но зато к нему идут разные приятные плюшки.
«Мы хотим представить мотоцикл как можно большему числу покупателей. Поэтому он будет с меньшим количеством функций, но при этом обладать теми же ДНК и дизайном", - говорит Сардаров.

Вполне вероятно, что дорогостоящие компоненты, такие как магниевые колеса и перевернутые вилки Marzocchi, могут быть заменены менее дорогими компонентами, в то время как внутренности мотоцикла - его двигатель, шасси и другие детали управления - остались бы без изменений.
Гендиректор также подтвердил, что для модели Brutale 1000 подготовили такую же судьбу, с начальным тиражом Serie Oro 300 и последующей массовой версией. А еще он намекнул, что это начало тенденции: "Мы хотели бы разнообразить наш ассортимент и привнести больше наследия. Показать, что компания может создать байк в ретро-стиле. И Superveloce - наш первый шаг к этому. Он открывает целый сегмент мотоциклов, вдохновленных наследием MV. Мы не остановимся только на Superveloce. Будут и другие сюрпризы".


Ранее итальянцы похвастались фотографиями сделанного ими для особого заказчика золотого байка модели Dragster RC. Он практически не изменен технически, но зато к нему идут разные приятные плюшки.