Curtiss выпустила новые изображения электрического Zeus 2020
Прототип электробайка получил аккумулятор в стиле двигателя V8. Выглядит он, конечно, очень интересно, но насколько концепт функционален?
Американская компания Curtiss Motorcycles ранее была известна как Confederate. После ребрендинга и перехода на полностью электрические мотоциклы в 2017 году она выпустила серию прототипов для своего электроцикла Zeus. Оригинальный прототип сразу же получил похвалу и награды после его премьеры в 2018 году. С тех пор он не раз подвергался обновлениям и изменениям в дизайне.
А недавно появились очередные изображения предположительно финальной концепции со сваренной вручную титановой трубчатой рамой и карбоновыми колесами. Электромотор генерирует мощность 16,8 кВт*ч, что ставит его на позицию выше прямых конкурентов.
Электрический байк станет на конвейеры в следующем году. Предварительно его стоимость оценивается в 75 000 долларов. Но кто знает, не решит ли Curtiss за это время выпустить еще парочку концептов, в корне изменив дизайн?
Между тем Kawasaki разрабатывает гибридный мотоцикл. В запатентованном прототипе решается проблема совмещения компонентов в шасси.
По теме
А недавно появились очередные изображения предположительно финальной концепции со сваренной вручную титановой трубчатой рамой и карбоновыми колесами. Электромотор генерирует мощность 16,8 кВт*ч, что ставит его на позицию выше прямых конкурентов.
Дизайнер Джордан Корнилл говорит, что им удалось достичь максимальной эффективности охлаждения батарей.
Электрический байк станет на конвейеры в следующем году. Предварительно его стоимость оценивается в 75 000 долларов. Но кто знает, не решит ли Curtiss за это время выпустить еще парочку концептов, в корне изменив дизайн?
Между тем Kawasaki разрабатывает гибридный мотоцикл. В запатентованном прототипе решается проблема совмещения компонентов в шасси.