Компания Mutt представила заводской кастом Mastiff 125

Модель получила переработанный бензобак и малокубаторный двигатель Suzuki. А внешность соответствует ретро-стилю всего модельного ряда производителя. В общем не изменяет он себе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mutt представила заводской кастом Mastiff 125
 Mastiff - это улучшенная версия суперпопулярных 125-кубовых байков Mutt, преимущества которой делают ее более прочной и универсальной. Бак сохранил свои оригинальные очертания, однако его объем увеличился до 17 литров (на пять литров больше, чем у стандартной модели Mongrel). Также на нем установлена крышка в стиле Монцы.

Круглая фара заключена в защитную проволочную сетку, а корчневые ручки руля имеют ромбовидный рисунок. Байк оснащен набором 18-дюймовых колес с проволочными спицами, обутых во внедорожную резину. Массивные колеса по сравнению с размером мотоцикла придают ему удивительно сбалансированный вид.
 
 Внешний вид дополнен глушителем из нержавеющей стали, ровным коричневым седлом с ромбовидной прострочкой, матово-черной ливреей и, конечно же, очень скремблирующей двойной подвеской сзади. 
При весе всего лишь 104,78 кг этот "Мастиф" готов к активной езде как на дороге, так и по бездорожью. У себя на родине, в Великобритании, модель обойдется ценителю ретро-стиля в 3 495 фунтов стерлингом. Ну или в 4 400 долларов. 

mutt-mastiff-125 (1).jpg 
  
 Тем временем байкер-программист придумал умный шлем, синхронизирущийся с байком и предупреждающий об опасности позади пилота.

Geely Atlas Pro: китаец со шведским сердцем от Volvo

Китайский концерн представил новую версию кроссовера, которая стала более габаритной, получила новый мотор и, конечно же, новый дизайн. Продажи начнутся уже осенью этого года.

 В Китае состоялась презентация новой версии кроссовера Geely Boyue Pro, известного на нашем рынке под названием Atlas, но теперь с приставкой «Pro». Самым значимым изменением стала линейка моторов от Volvo. Помимо этого, кроссовер 2020 модельного года получил пересмотренный дизайн, увеличенные габариты и новую светодиодную оптику.  В салоне также появились нововведения, включая новое рулевое колесо, измененный дизайн передней панели, появилась цифровая панель приборов, блок управления климатической системой, а также новая мультимедийка с большим дисплеем. Длина модели достигает 4 544 мм (+25 мм), ширина - 1 831 мм, высота - 1 713 мм (+19 мм), расстояние между осями - 2 670 мм.  Под капотом будет установлен мотор от Volvo XC40 – 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью до 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также будет доступна версия с 1,8-литровым турбомотором на 184 силы в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней. Привод полный или передний. Когда новинка доберется до России пока неизвестно. Цена также остается тайной.  Тем временем Geely активно наращивает продажи на российском рынке. За первые шесть месяцев 2019 года продажи взлетели в 3,8 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+