Harley-Davidson зарегистрировал новый бренд Bareknuckle

Компания из Милуоки продолжает развиваться и расширять свой ассортимент. Вслед за объявлением о сотрудничестве с Китаем появилась новость о новой торговой марке, запатентованной в USPTO, сообщает зарубежное издание RideApart.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson зарегистрировал новый бренд Bareknuckle
 Это может быть жирный намек на одну из обещанных ранее моделей. В прошлом году примерно в это же время Harley-Davidson ошеломил индустрию своими планами. H-D прекрасно знает, что нуждается в обновлении имиджа, поэтому планирует в ближайшие годы выпустить новый модельный ряд, надеясь диверсифицировать свою аудиторию. Первые новички ожидаются в 2020 году.

Товарный знак, зарегистрированный 19 июня 2019 года, дает компании права на название «Bareknuckle». Большой план H-D включает в себя добавление стритфайтера с двигателем объемом 975 см³, и можно предположить, что именно для него и запатентовано новое название.

 Типичная модель стритфайтера - это высокопроизводительный мотоцикл, лишенный обтекателя, такой, например, как Ducati Diavel или Triumph Street Triple. И Bareknuckle звучит вполне подходяще для нейкеда.

 Также ожидается, что где-то в 2020 году Pan America 1250/1250cc Custom станет чемпионом Harley в популярном сегменте Adventure. Кроме того, компания, видимо, нацелена на разработку небольших моделей для азиатского рынка, о чем свидетельствует недавно объявленное партнерство с Qianjiang Motorcycle. Кажется сейчас мы наблюдаем воплощение амбициозного плана легендарной Harley-Davidson.

  
 Что касается сотрудничества с Qianjiang. Для китайского рынка готовится небольшой 338-кубовый мини-Харли.

Geely набирает обороты в России: продажи выросли в несколько раз

По итогам июня 2019 года китайский концерн установил новый рекорд продаж. За прошлый месяц было реализовано 944 новых автомобиля, что превышает показатель прошлого года в четыре раза.

 Кроссовер Geely Atlas стал настоящей звездой компании на российском рынке. За прошлый месяц и с начала года модель является безусловным бестселлером. Всего в июне 2019 года компании удалось продать 944 новых автомобиля, о чем сообщает отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ».  С начала года Geely смогла реализовать 4 032 автомобиля, что также продемонстрировала феноменальный рост популярности в 3,8 раза. За прошедшее полугодие компании удалось продать больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Речь идет только о российском рынке.  На данный момент компания активно развивает свое присутствие в России и собирается «захватить» значительную долю рынка. Уже вскоре к нам приедут новые модели Geely GS, Geely SX-11 и премиальный кроссовер-купе Geely FY-11, что должно еще больше повлиять на популярность китайского бренда.  Тем временем Geely с начала этого месяца подняла стоимость сразу трех моделей - Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7. В среднем ценник увеличился на 15 000 – 25 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+