7 бессмысленных модификаций мотоцикла для начинающих

Мотоциклы так настраиваемы, что каждый хочет внести в них что-то от себя и для себя. Однако без опыта начинающие гонщики могут создавать дополнительные штуки, которые ничего не делают, стоят слишком дорого или просто небезопасны. Вот шесть из них по версии видео-блоггера Yammie Noob. И плюс одна полезная.

Комментировать
Поделиться:
7 бессмысленных модификаций мотоцикла для начинающих
 1. Ветровое стекло Bubble 
 Это выглядят круто и помогает направлять воздух вокруг, когда вы находитесь в полной упряжке, вырываясь вперед на любимом треке. Для уличной езды этот мод не важен, если вы, конечно, не собираетесь нарушать скоростной режим. Поверьте, вашему начальнику будет все равно что вы попали в офис на три секунды быстрее, чем вчера.

 2. Дешевые шины
 Возьмите деньги, которые вы сэкономили на "пузырьковом" ветровом стекле и потратьте их на шины. Все характеристики вашего байка зависят от этих двух крошечных контактных пятен под вами. От них зависит очень много и поскольку вы не можете контролировать дорогу, вы должны купить лучшие шины, которые вы можете себе позволить.

  
 3. Накладки на ручки
 Не стоит улучшать ваши ручки, потому что даже самые блестящие, самые дорогие модификации не помогут вашим навыкам управления дроссельной заслонкой. Возможно потом, когда вы приобретете свой второй байк, тогда в этом есть смысл.

 4. Снятие зеркал
 Снимать зеркала довольно глупо, если вы находитесь не на трассе. Во время гонки вам необходимо их убирать или хотя бы заклеивать, чтобы сосредоточиться на том, что находится перед вами, а не позади. На улице же все пытаются вас убить. Они приходят со всех сторон, в том числе и сзади. Вы должны видеть, что там творится, чтобы знать, не собирается ли кто-то подрезать вас, и своевременно принять меры. В первую очередь это ваша безопасность.

 5. Послепродажная выхлопная система
 Некоторые байки даже не отправляются в первую поездку без такой модификации, потому что громкие трубы спасают жизни (не совсем). Изменения в системе влияют на соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе. Если воздуха будет слишком много, а топлива недостаточно для нормальной работы двигателя, потребуется его перенастройка. Скорее всего новичок не захочет пережить такой опыт. 

  
 6. Только тонированные козырьки шлема
 Тонированные козырьки великолепны при ярком солнечном свете. Можно сколько угодно говорить о достоинствах затемненных линз в темных условиях, но они не крутые. Чтобы ездить на мотоцикле, нужно уметь видеть. Поменяйте тонированный козырек на прозрачный. Удостоверьтесь, что вы можете сделать это без инструментов, потому что если вам захочется их менять, вскоре это дело может надоесть. Как альтернативу, можно использовать шлем с тонированным выдвижным козырьком. Сейчас подобные шлемы набирают популярность, и особенно у тех, кто носит очки.

 Бонус. 7. Защитная наклейка на бензобак 
 Вот и тот мод, который в отличие от предыдущих шести рекомендуется поставить на ваш мотоцикл. Когда вы можете схватить бак коленями, это делает оставшуюся часть вашего тела свободной для управления байком. 

 Также стоит отметить, что первый мотоцикл не будет таким всегда, и вы не будете хранить его вечно. Рано или поздно от него придется избавиться - продать или отправить на свалку, это уж как получится. Деньги потраченные на его модификации будут потеряны, тогда как для нового байка придется также покупать новое дополнение. Это ваш первый стальной конь, поезжайте на нем как есть, посмотрите, что вам нравится, а что нет. А получив байк, с которым вы проведете долгие и долгие годы, можно разумно изменить его под вкусы, выработавшиеся во время езды на первом мотоцикле.

  
 Тем временем индийское правительство подгоняет мотоиндустрию с электрификацией продукции, чтобы к 2025 году избавиться от двух- и трехколесных транспортных средств с ДВС.

Переделанный SsangYong Tivoli получил новую доступную версию

Компактный кроссовер Mahindra XUV300 создавался в рамках программы локализации автомобилей SsangYong в Индии. Теперь же эта модель получила бюджетную разновидность с «роботом» в качестве трансмиссии.

Компакт-кросс Mahindra XUV300, который называют перелицованной и удешевленной копией SsangYong Tivoli, обзавелся новой доступной модификацией с роботизированной КП.  Под капотом такого SUV скрывается 110-сильный турбомотор на 1,2 литра или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Пару им составляет шестиступенчатый «робот» от Magneti Marelli. Внешность новинки от Mahindra во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500, а вот убранство салона автопроизводитель практически детально позаимствовал у SsangYong Tivoli. Оригинальных решений не так много, как хотелось бы, - это немного переработанная приборка, новый руль и измененная центральная консоль.  Длина Mahindra XUV300 не превышает четырех метров, а багажник может похвастаться вместимостью в 265 литров. Уже в базе бюджетный паркетник получает две подушки безопасности и задний парктроник. В более продвинутых комплектациях количество подушек безопасности вырастает до семи, появляются современная мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, камера заднего вида и др. За самый доступный Mahindra XUV300 в новой версии придется выложить 840 тысяч рупий (чуть более 767 000 рублей).   А тем временем бюджетный Volkswagen Tharu, который предложили китайским автомобилистам, опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+