Премьера Arc Vector состоится в Гудвуде

Кафе-рейсер впервые показали в прошлом году на выставке EICMA, и вот теперь он собирается дебютировать на фестивале скорости. Что забавно, нашумевшая новинка прибудет туда все еще не в серийной версии.

Комментировать
Поделиться:
Премьера Arc Vector состоится в Гудвуде
 Фестиваль будет проходить с 4 по 7 июля, и традиционно в его рамках пройдут заезды на холму, на которых и продемонстрирует свои возможности электрический Vector. Дважды в день основатель и гендиректор компании Марк Труман будет пилотировать своим детищем на протяжении всего мероприятия.

Он назвал Гудвуд идеальным местом для показательной езды "Вектора": "Здесь будет порядке 150 тысяч человек, так что у нас будет шанс показать всем, что мы работаем над чем-то уникальным - электрическим нео-кафе-рейсером".
 
 "Самый продвинутый электроцикл в мире", как говорит о нем сам производитель, выпустят только следующим летом. Напомним, что в его основе лежит 399-вольтовый электродвигатель мощностью 133 л.с. и 148 Нм. В смешанном режиме он сможет пройти целых 435 км на одном заряде, а заряжаться будет всего 45 минут. Что ж, у компании еще много времени, чтобы доработать его, если им вдруг этого захочется.

  
  
 Тем временем запущен в производство первый электроцикл от Husqvarna - молодежный внедорожник EE 5.
28 Июня, 2019 г.
Автор:

Первые дизайн-скетчи Porsche Taycan официально появились в интернете

Премьера 600-сильного электрокара намечена на сентябрь во Франкфурте-на-Майне.

  Серийное производство электрокара планируется начать уже в конце текущего года. Авто, которое сойдет с конвейера, фактически будет аналогично представленному на мотор-шоу во французской столице концепту Mission E (2016 год). При этом серийные автомобили будут оснащены стандартными задними дверями (на концепте они заднепетельные) и несколько измененным обвесом с улучшенными аэродинамическими качествами.   Салон электрокара будет оснащен, как минимум, четырьмя большеразмерными мониторами. Приборная панель – полностью цифровая, мультимедийная установка оборудована сенсорным дисплеем. Porsche Taycan комплектуется парой электродвигателей, один из которых «занимается» задней осью, второй – передней. Моторы схожи с теми, что были использованы при конструировании спортивного прототипа гибридного типа Porsche 919 Hybrid. Общая мощность силовых агрегатов составляет 600 «лошадей». Функционируют они совместно с бортовой системой в 800 вольт.   Новый электрокар с места набирает «сотню» за 3,5 сек. запас хода при однократной зарядке составляет в среднем 500 км. Если пользоваться особой системой быстрой подзарядки, то для создания запаса хода на 400 км хватит 15 минут.   Об интерьере Porsche Taycan и особенностях салона в плане комфорта наш портал рассказывал ранее.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+