KTM официально представила 790 Adventure R Rally 2020

Прокачанный мотоцикл выпустят ограниченным количеством в 500 единиц. После этого его всегда можно будет докомплектовать до версии "Rally" из официального тюнинг-каталога.

Комментировать
Поделиться:
KTM официально представила 790 Adventure R Rally 2020
 Производитель из Австрии презентовал раллийный турэндуро, если вдруг кому-то было недостаточно обычной "эрки". В представленной модели модернизирована подвеска WP XPLOR PRO, что позволило прибавить 30 мм хода. Высота по седлу - 910 мм.

Вилка WP XPLOR PRO 7548 использует технологию конусного клапана. Это уникальная система клапанов, позволяющая  регулировать их снаружи. А высококачественный и полностью регулируемый уменьшенный амортизатор WP XPLOR PRO 6746 был разработан благодаря непревзойденному опыту KTM.
 
 Также в комплекте более узкие колеса 21/18 с агрессивной резиной Metzeler Karoo 3, система выхлопа Akrapovic, блиппер и квикшифтер. Подножки стали шире и сделали их в раллийном стиле, а на бак установили карбоновую защиту. Стоимость лимитированного турэндуро обещали объявить позже.

  
 Ранее стартап Damon анонсировал проект электрического байка с продвинутыми системами безопасности.

BMW представляет концепцию электрического мотоцикла E-Boxer

Три года назад специальное подразделение баварского производителя продемонстрировало концепцию электрического мотоцикла Vision Next 100. Теперь, компания представляет свое последнее видение того, каким должен быть электрический мотоцикл. Представляем концепт Vision DC.

 BMW уже вышла на рынки гибридных и полностью электрических машин со своей I-серией, но еще не сделала то же самое в мире мотоциклов. Конечно, баварский производитель представил электрический скутер C Evolution около пяти лет назад с довольно приличными характеристиками, однако модель не получила большого распространения. Ожидается, что новый электрический мотоцикл будет толчком для компании в правильном направлении.      Vision DC Roadster по-прежнему выглядит почти так же, как будто его взяли из научно-фантастического романа, чем как готовое ТС для начала продаж. Но все же теперь он больше стал походить именно на мотоцикл. Мы видим прогресс в том, как компания думает об электрических мотоциклах. Дизайн центрального блока Vision призван имитировать внешний вид знаменитых моделей BMW Boxer.   В центре, вместо двух цилиндров, находится батарея, установленная вертикально внутри рамы, по бокам с обеих сторон, находятся охлаждающие элементы, предназначенные  для воспроизведения фирменного профиля Boxer. Арки имитируют изгибы бензобака при отсутствии фактического. Использование линий для создания иллюзий, заменяющих знакомые компоненты, помогает создать узнаваемый силуэт, а также снижает вес.   В этой конструкции мощность передается на задний мост с помощью вала, не требующего технического обслуживания. Водитель сидит на плавающем вверх седле, которое придает дизайну динамическую стойку и создает подобный стрелке силуэт, указывающий вперед.   Конечно, как и Vision Next 100, новый DC Roadster - это всего лишь видение будущего, но, похоже, BMW получает более четкое представление о том, каким оно должно быть.     Не так давно, наше издание писало о модернизированном BMW Z4 M40i, который получил 435 л.с. от тюнера Dähler .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+