Стартап анонсировал суперсовременный электрический спортбайк

Компания Damon Motorcycles (Канада) стремится создать самый безопасный мотоцикл, который позволит сократить количество аварий со смертельным исходом. Для этого у нее есть 2,5 миллиона долларов.

Комментировать
Поделиться:
Стартап анонсировал суперсовременный электрический спортбайк
 Идея обезопасить ездока возникла у соучредителя стартапа Джея Жиро, много лет ездившего на мотоцикле. В его жизни случалось не мало опасных ситуаций на дороге, поэтому он решил применить все свои знания и опыт для создания данного прототипа. Разумеется с соответствующим финансированием.

Главная фишка электробайка будет заключаться в его эргономике и системах безопасности. Например, Advance Warning System с камерами, радарами и сенсорами отслеживает скорость, ускорение и направление порядка 64 объектов вокруг байка одновременно!

 Полученная информация тут же анализируется и система предупреждает ездока о риске опасности. Происходит это путем подачи сигнала через световые индикаторы на руле. Кроме того, широкоугольная камера заднего вида транслирует картинку на дисплей приборки.

 Также пилот получит возможность регулировать не только высоту сиденья, но и подножки с клипонами, таким образом подстраивая под себя ездовые условия. Только на данный момент все это лишь грандиозный план, для воплощения которого потребуется много сил и времени.

  
 Тем временем Harley-Davidson и Qianjiang Motorcycle готовят маленький мотоцикл для китайского рынка.
22 Июня, 2019 г.

Audi CQ8 представлен официально

Заряженная версия купе-кроссовера внешне от базовой модели отличается обвесом, техническая «начинка» позаимствована у Q7.

  Двигатель – 4-цилиндровый дизель TDI, выдающий 435 л. с. при пиковом моменте 900 Нм. такие результаты достигаются применением сразу трех турбонагнетателей, один из которых электрический. Его «обязанность» - работа на малых оборотах, когда другие турбины еще «спят». Их принцип работы – секвентальный: в работу агрегаты вступают по очереди – сначала маленькая турбина, потом большая. Обе они расположены в блоке цилиндров. Благодаря этому отработанные газы быстро оказываются в районе крыльчаток и двигатель моментально реагирует на прикосновение к педали акселератора. В паре с мотором работает 8-диапазонная АКПП. С таким силовым агрегатом Q8 набирает «сотню» за 4,8 сек., и достигает максимальной скорости в 250 км/ч.   Напряжение бортовой сети 48 вольт, при этом стартер выполняет и функции генератора. Для питания некоторых узлов шасси (компрессора, активных стабилизаторов и т. д.) применяется дополнительный аккумулятор. При наборе скорости 55 км/ч (вплоть до 160 км/ч), в автомобиле при снятии ноги с педали газа двигатель отключается, и дальнейшее движение в течение 40 секунд производится накатом. Таким образом  происходит рекуперация энергии. Пневмоподвеска авто адаптивная, настраиваемая. Опционально доступно полноуправляемое шасси.     Дорожные испытания кроссовер-купе проходил на трассе Нюрбургринга, о чем наш портал сообщал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+