Suzuki работает над новым электромотоциклом для Индии

Пару дней назад был представлен новый Suzuki Gixxer SF 250 в Ахмедабаде, где индийское подразделение компании также объявило о будущих планах на электроскутеры.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki работает над новым электромотоциклом для Индии
 Коитиро Хирао, глава Suzuki India, подтвердил на презентации, что у компании очень большие электрические планы на Индию. По его мнению страна в скором времени станет эпицентром развития скутеров и маленьких электрических мотоциклов. Индийское Министерство дорог и транспорта предложило электрифицировать к 2023-2025 годам новые трех- и двухколесные транспортные средства объемом менее 150 см³.
 
Планы Suzuki по выпуску двух- и трехколесных электромобилей все еще находятся в стадии разработки, поэтому никаких подробностей пока не дано. В них могут войти скутеры или мотоциклы, либо и то и другое. Но стоит отметить, что трехколесный транспорт пользует наибольшим спросом на индийском рынке.

 Между тем, совершенно новый Gixxer SF 250 только что дебютировал в Индии, где его главным конкурентом является KTM 250 Duke. Маленький Gixxer продается по цене около 170 655 фунтов стерлингов, что составляет около 2 500 долларов. Может ли Suzuki выпустить еще меньшую модель в излюбленном стиле Gixxer? Кроме того, как это повлияет на модели, которые Suzuki предлагает за пределами Индии, для глобального рынка? Все это станет ясно, когда компания более четко расскажет о своих проектах. 

  
 Ранее Yamaha и Gogoro представили совместно разработанный электроскутер со съемным аккумулятором EC-05.

Представлена более мощная версия кроссовера Lamborghini Urus от ателье ABT

После всех работ по модификации двигателя итальянского кроссовера, последний может похвастаться 700 л.с. мощности, крутящий момент увеличился с 850 до 910 Нм.

 Наконец, немецкий тюнер ABT представил высокопроизводительную версию итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Надо сказать, что изначально, 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами под капотом этого автомобиля выдавал совсем не маленькие 640 лошадиных сил мощности. Стараниями талантливых инженеров, эта цифра была увеличена до колоссальных 700 л.с.     Добавленная мощность принесла и более внушительный крутящий момент – от стандартных 850 Нм до 910 Нм. Это на самом деле немного больше, чем у американского супер-внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk, максимальный момент мотора которого равен 875 Нм. Согласно заверениям ребят из ABT, добавленная кроссоверу Lamborghini Urus мощность сократила на две десятых секунды время спринта с 0 до 100 км/ч – теперь оно равно 3,4 секунды.      Пока что ничего не говорится о том, была ли увеличена максимальная скорость машины благодаря модулю ABT Engine. Серийный Lamborghini Urus уже является «ракетой», развивая скорость до 305 км/ч. Нам также было бы интересно узнать, как улучшился разгон с 0 до 200 км/ч – в стандартном виде, этот процесс занимает 12,8 секунды.   Если вам нужен более мощный Urus, но вы не собираетесь пользоваться услугами сторонних компаний, спешу сообщить, что Lamborghini уже делает высокопроизводительную версию модели, предварительно называемую Urus Performante. Про этот автомобиль пока что мало известно, кроме того, что он станет конкурентом таким же «заряженным» кроссоверам – британскому Bentley Bentayga Speed и предстоящему Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracán Sterrato – внедорожная версия суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+