Передовые автомобильные технологии ненадежны
Последнее исследование американской компании J.D. Power показывает, что высокотехнологичные машины вызывают «головные боли» для своих владельцев, особенно это касается премиальных моделей.
Гонка за добавление новых технологий в автомобили вызывает проблемы с надежностью этих самых автомобилей – именно так считают представители американской компании J.D. Power. Согласно последнему опросу потребителей, проведенному фирмой на территории Великобритании, проблемы с самыми «навороченными» аудиосистемами, системами связи, развлечениями и навигацией (ACEN) составили половину из 10 самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы авто. Сотрудники J.D. Power утверждают, что проблема заключается в отчаянном стремлении автопроизводителей внедрять новые технологии в свои модели, что приводит к увеличению количества «потенциальных проблемных зон».
Основываясь на ответах более чем 11 500 владельцев транспортных средств, которые владеют своими автомобилями на протяжении 12-36 месяцев, в исследовании рассматривается количество проблем, возникающих на 100 транспортных средств.
Почти 180 различных параметров исследуются по всему автомобилю, включая навигационные системы (ACEN), проблемы с двигателем и системы отопления/кондиционирования. Исследование также опрашивает водителей о том, насколько вероятно, что они снова купят автомобиль у того же бренда.
По данным J.D Power, системы ACEN вызвали какие-то проблемы в среднем на 16,6 машин из 100 новых автомобилей - небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но все же одна из самых проблемных категорий. Для сравнения, такие системы, как сигнализация или круиз-контроль, регистрировали в среднем 1,5 проблемы на 100 автомобилей.
И кажется, что неполадки не ограничиваются только технологиями ACEN. Системы безопасности, такие как система контроля слепых зон и системы предупреждения о выходе из полосы движения, также создавали проблемы для водителей. В среднем такие системы вызывают 2,4 проблемы на 100 автомобилей, хотя это число значительно возрастает для автомобилей премиум-класса, где они вызывают четыре проблемы на 100 автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi E-Tron не появится, пока технологии создания аккумуляторных батарей не улучшатся.