Husqvarna выпускает большое обновление FC 2020

Шведская компания анонсировала выход улучшенной линейки FC 2020 при сотрудничестве с командой Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing.

Комментировать
Поделиться:
Husqvarna выпускает большое обновление FC 2020
 Всего производитель планирует выпустить три модели кросс-кантри и девять полноразмерных и мини кросс-байков. В основе всех мотоциклов Husqvarna 2020 (FC 250, FC 350, FC 450) лежит стальная хромомолибденовая рама, а килограммовый подрамник выполнен из углеволокна. Подвеска - WP XACT с обновленными настройками. На воздушной коробке установлена съемная накладка для повышения мощности и отклика двигателя.


Кроме внешнего обвеса также была пересмотрена эргономика байков для более комфортной езды в разных положениях. Изменения коснулись и профиля сиденья.
 
 Среди особенностей линейки FC следующего года стоит выделить улучшенные суппорты и диски Brembo, гидравлическое сцепление Magura, трэкшн- и ланч-контроль, облегченный аккумулятор Li-ion 2.0 Ah, электрический стартер, коробка передач PANKL и многое другое. Аксессуары и экипировка Husqvarna тоже получили обновление. Мировые продаже уже стартовали.

  
 Тем временем LITO Motorcycles представила второе поколение электрического мотоцикла SORA увеличенным запасом хода и разгоном в три секунды.

Итало-американский концерн FCA хочет создать новый пикап среднего размера

В ближайшее время, в модельном ряду компании Ram появится новый среднеразмерный пикап. Пока что нет подробностей о новинке. Известно лишь, что этот самый грузовик будет конкурировать с другим американским пикапом Ford Ranger.

 Некоторые помнят, что Ram представил свой план развития на 2018-2022 годы уже довольно давно – месяцев эдак 10-13 назад. И одним из транспортных средств, представленных в нем, был новый пикап среднего размера. Будьте уверены, что он все еще в работе. Об этом сообщил генеральный директор итало-американского концерна FCA, в состав которого входит компания Ram, Майк Мэнли во время недавней телефонной конференции о прибыли группы за первый квартал. Он упомянул пока еще не получивший название грузовик среднего размера как «нечто очень важное», поскольку именно он будет охватывать сегмент рынка, который новый пикап Jeep Gladiator не может удовлетворить.    Согласно вышеупомянутому плану по выпуску новых/обновленных моделей, совершенно новая модель должна прибыть к 2022 году.  Однако найти подходящую платформу для того, что по сути станет преемником среднеразмерного пикапа Dodge Dakota, довольно сложно. Господин Мэнли признал, что у концерна FCA возникают проблемы, когда дело доходит до определения архитектуры, которая позволила бы компании Ram построить грузовик экономически эффективным образом, в то же время являясь настоящим конкурентом грозному Ford Ranger.   Он объяснил, что среднеразмерный пикап, который будет продаваться под брендом Ram не будет конфликтовать с пикапом Jeep Gladiator (компания Jeep также входит в состав концерна), так как последний «это автомобиль из немного другой лиги».    Во время того же звонка, главный помощник FCA также сказал, что Ram 1500 Classic (на фото ниже), который он назвал «настоящим традиционным грузовиком рабочего класса», не будет снят с производства в ближайшее время.  По словам Мэнли, у него есть потенциал, когда речь идет о государственных и коммерческих продажах.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Jeep Compass оснастят 1,3-литровым мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+