Triumph анонсировал выход Rocket III TFC в 2020 году

Так совпало, что модель показали вскоре после того, как начали расходиться слухи о новом поколении. Заряженный мотоцикл относится к типу пауэр-круизер и обладает мощнейшим 2 500-кубовым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Triumph анонсировал выход Rocket III TFC в 2020 году
 В начале года производитель объявил о новом подразделении Triumph Factory Custom, а вместе с ним представил и первую модель, получившую отделку TFC: Thruxton. Позже в компании намекнули о второй модели TFC - Rocket 3. Так, в сети появилось вступительное видео, демонстрирующее все функции новинки, а на веб-сайте марки вся соответствующая информация. Всего на мировой рынок выйдет 750 экземпляров мотоцикла стоимостью 29 000 долларов. 

Заряженная "Ракета" отличается от дорожной версии огромным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 2 458 см³. Агрегат выдает мощность 168 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря титановым клапанам и прямоточной титановой системе выхлопа.
 
 Rocket III TFC комплектуется пакетом электроники, куда входят: угловая ABS, ЖК приборная панель, квикшифтер, трэкшн-контроль и четыре режима работы двигателя. Также байк оборудован регулируемой подвеской Showa, тормозами Brembo Stylema, алюминиевыми колесами и светодиодными фарами. Силуэт TFC, кажется, слегка удлинен по сравнению с нынешним поколением Rocket, что создает более элегантный вид. По традиции, кузов модели покрыт углеродным волокном. 

  
thOORH7kdms.jpg 
 Ранее в Сети появились патентные изображения трехколесного скутера Yamaha 3СТ с 292-кубовым мотором.

На видео показали дрифт уникального 2 400-сильного грузовика

Данный автомобиль принимал участие в гонке по подъему на Пайкс-Пик 18 раз, и завоевала семь собственных рекордов в своем классе. Грузовик оснащен дизельным мотором с тремя турбинами и системой впрыска смеси из воды и метанола.

 На YouTube-канале Hoonigan Daily Transmission появилось видео гоночного грузовика Майка Райана – американского пилота и каскадера, неоднократно участвовавшего в заездах на гору Пайкс-Пик. На видео можно увидеть как грузовик находится в постоянном дрифте и двигается вокруг столба, создавая огромные клубы дыма.  Сам грузовик построен на базе кастомной платформы и оснащен 2 400- сильным турбодизельным мотором. Точных данных нет, но владелец сообщает о 5 400 Нм максимального крутящего момента. Мотор оснащен тремя турбинами и специальной системой впрыска метанола и воды.  Помимо двигателя, автомобиль оснащен профессиональной гоночной подвеской, мощной тормозной системой, продвинутой системой охлаждения всего, что греется при движении, а также аэродинамическим обвесом с прижимной силой в 816 кг на скорости 128 км/ч. Майк Райан участвовал в качестве каскадера при съемках автомобильных сцен франшизы «Форсаж», «Терминатора-2», «Часа пик-3», а также «Дня независимости».  Тем временем Hennessey представил высокопроизводительный пикап VelociRaptor. На каждый Hennessey VelociRaptor предоставляется гарантия 3 года или 57 936 км. Всего будет построено только 500 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+