Трехколесный 3СТ от компании Yamaha

Известный японский производитель готовит новый трехколесник вслед за недавно представленным Niken. В европейском патентном ведомстве появились изображения мотоцикла, похожего по дизайну на представленный в 2018 году прототип. 

Комментировать
Поделиться:
Трехколесный 3СТ от компании Yamaha
 Теперь, когда Yamaha овладела искусством производства двухколесных мотоциклов, она собирается расширить свой ассортимент трехколесных транспортных средств новым скутером. В заявке, опубликованной Ведомством интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) 25 апреля, нам намекают на серийную версию прототипа Yamaha 3CT. Мул был представлен на EICMA 2018 в Милане, как часть концепции "Городская мобильность". То есть речь идет именно о скутере.

Судя по всему название 3CT связано с другой моделью марки - Tricity. Хотя в настоящий момент неясно, останется ли модель 3CT или, возможно, ее переименуют в Tricity 300. Ожидается, что новинка будет использовать тот же 292-кубовый мотор, что и нынешний XMax 300, выдающий мощность 28 л.с. и 29 Нм.
 
 Трехколесник на патентных изображениях отличается от прототипа, показанного в Милане, наличием зеркал и поворотников, а также слегка измененным дизайном седла. Хотя в целом внешне он напоминает тот же Tricity. Окончательную версию дорожного скутера предположительно покажут на ноябрьской выставке EICMA 2019.

  
 Другая мотокомпания выпускает ограниченную серию мотоцикла Mutt Super 6, посвященную успешным продажам и запуску производства в Японии.

На Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45

Высокопроизводительный Mercedes-AMG A45 должен быть официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. В преддверии большого показа, инженеры автопроизводителя продолжают тестировать «горячую» новинку на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Буквально вчера, проворные зарубежные журналисты опубликовали видеоролик, с помощью которого можно разглядеть долгожданную новинку – «заряженный» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45.   Mercedes уже подтвердил основные детали о силовой установке «заряженного» A45. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 383 лошадиных силы в базовой версии модели и 416 л.с. в исполнении S. Обе модификации используют 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.    Инженеры спортивного подразделения AMG используют для этого автомобиля полный привод – сообщается, что в случае надобности, 100% крутящего момента можно быть передано на одно конкретное колесо.  По сравнению с мне мощной версией A35, A45 получит фальшрадиаторную решетку Panamericana с множеством вертикальных планок. Есть также большие боковые пороги. Пересмотренный задний бампер создает место для двойных патрубков выхлопной системы с каждой стороны.  У нас пока нет точных данных о том, что же будет находится в салоне A45, но недавние «шпионские» снимки показывают, что интерьер в целом очень похож на тот, который используется для A35. Различия могут заключаться в различных отделках и, возможно, более жестких сиденьях.     Не так давно, наше издание писало о том, что начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+