Royal Enfield представила новые внедорожные мотоциклы Bullet Trials
После целого ряда спекуляций и видео-тизера индийская компания наконец показала два новых варианты известной модели - Bullet 350 и 500 Trials, - добавив больше внедорожников в свою линейку. Об этом стало известно зарубежному изданию Rideapart.
В отличие от других брендов, Royal Enfield не слишком-то увлекается скрэмблерами, хотя имеет отличные способности к созданию ретро-стиля с современными элементами отделки. Прошлым летом шпионские снимки того, что казалось новым скрэмблером RE, просочились в сеть и породили слух, что компания разрабатывает потенциально новую модель. А буквально недавно в тизере нам показали то, над чем действительно велись работы. Именно тогда стало понятно, что это будет точно не скрэмблер.
Соответственно новые Bullet Trials благодаря необходимым функциям более приспособлены к бездорожью, чем стандартные аналоги. База у мотоциклов такая же, как и у актуальных моделей: рама, двигатели объемом 346 см³/499 см³, трансмиссии и выходные показатели остались без изменений. По своему дизайну они заимствуют бензобак и боковые пластины линейки Bullet.
Стиль Trials отличается другим исполнением фар, более высоким рулем, более короткой защитой колес, перевернутому глушителю, подпружиненному седлу и багажной полке, заменяющей пассажирскую стойку. Оба байка оснащены 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, которые обуты в покрышки Ceat. Bullet 350 получил контрастную красную окраску рамы, в то время как 500 Trials окрашен в зеленый цвет.
Тем временем в Токио Honda показала новые электрические мотоциклы CR Electric и E.Rex.
Теперь же нас официально познакомили с новыми Bullet 350 и 500 Trials. В этом случае слово «trial» используется не для обозначения типа мотоцикла без сиденья, предназначенного для прохождения препятствий. Вероятнее всего, имеется ввиду термин, принятый в 1960 годах и относящийся к внедорожному экстриму.
По теме
Соответственно новые Bullet Trials благодаря необходимым функциям более приспособлены к бездорожью, чем стандартные аналоги. База у мотоциклов такая же, как и у актуальных моделей: рама, двигатели объемом 346 см³/499 см³, трансмиссии и выходные показатели остались без изменений. По своему дизайну они заимствуют бензобак и боковые пластины линейки Bullet.
Стиль Trials отличается другим исполнением фар, более высоким рулем, более короткой защитой колес, перевернутому глушителю, подпружиненному седлу и багажной полке, заменяющей пассажирскую стойку. Оба байка оснащены 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, которые обуты в покрышки Ceat. Bullet 350 получил контрастную красную окраску рамы, в то время как 500 Trials окрашен в зеленый цвет.
Тем временем в Токио Honda показала новые электрические мотоциклы CR Electric и E.Rex.