Электрические мотоновинки Honda, показанные в Токио

На мотор-шоу кроме автомобилей производители также демонстрируют свои наработки в мотоциклетной сфере. В этот раз Honda привезла электроцикл CR Electric, а ее дочерняя компания Mugen - кроссовый электроцикл E.Rex.

Комментировать
Поделиться:
Электрические мотоновинки Honda, показанные в Токио
 Мотоцикл CR Electric построен на том же шасси, что и его бензиновый собрат CRF250R с 250-кубовым двигателем. Однако какая именно силовая установка находится внутри прототипа неизвестно. Также японцы не раскрыли и других подробностей о нем. Предполагается, что в электроцикле использовались наработки другого прототипа - Mugen Shinden, поскольку мастера дочернего тюнинг ателье принимали участие в его создании.

Сами тюнеры на волне электрификации транспорта представили кроссбайк E.Rex с интересным дизайном. От того же CR Electric он отличается иным обвесом и расцветкой.
 
  Большинство элементов шасси и электрический привод у прототипов одинаковые. В обвесе можно видеть ребристые боковые обтекатели, напоминающие чем-то жабры. Сделано это для лучшего охлаждения.

 В обоих случаях производитель ничего не сообщил по поводу серийного производства новинок. Отметим, что недавно появилась новость о новом зачете FIM E-Bike Enduro. Возможно именно там и появится внедорожный E.Rex.

  
 Ранее сообщалось, что Ducati Diavel 1260 получил престижную награду в сфере дизайна Red Dot Design Award 2019.

Porsche рассказал о гибридной версии кроссовера Cayenne Turbo S

Мощность гибридного исполнения кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid может составить 677 л.с. Презентации новинки можно ожидать в этом году.

 Немецкий престижный кроссовер Porsche Cayenne продолжает развиваться. Самый продаваемый кроссовер бренда стал легче и изящнее к 2019 году. Теперь, похоже, скоро он будет наделен той же гибридной установкой, что и фастбэк Panamera Turbo S E-hybrid. Ожидается, что будущий флагман будет производить по меньшей мере те же 677 лошадиных сил, что «зеленая» Panamera.  Это сделает его самым мощным во всем семействе брендов Volkswagen Group. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid будет даже мощнее итальянского кроссовера Lamborghini Urus с его 650 лошадиными силами.   Довольно «свежим» является тот факт, что подключаемый силовой агрегат также найдет свое применение в только что представленном купеобразном исполнении модели Cayenne. Действительно, это может быть лучшая часть этой новости – увеличенная мощность и еще более стильный внешний вид в одной упаковке.   Хотя ребята из штаб-квартиры бренда в Штутгарте (Германия) точно еще ничего не говорили о том, когда же именно дебютирует гибридная версия кроссовера Porsche Cayenne Turbo S, мы, как и наши друзья из зарубежных изданий считаем, что этот автомобиль будет показан в этом году. Презентация случится если не на автосалоне в Нью-Йорке (апрель 2019), то уж точно на автосалоне во Франкфурте (сентябрь 2019), ну или машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе (конец ноября).   Учитывая, что электрификация становится частью стратегия развития Porsche, мы не можем не задаться вопросом, а не появится ли полностью электрическая версия Cayenne.      Не так давно, наше издание писало о том, что западным журналистам попался обновленный Porsche 718 Cayman GT4 без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+