Пара мощнейших байков, оборудованных автомобильными двигателями

Некоторым мотоциклистам не хватает мощности в их железных конях. Не хватает настолько, что они готовы оснастить их моторами от машин и превратить в настоящих дорожных монстров.

Комментировать
Поделиться:
Пара мощнейших байков, оборудованных автомобильными двигателями
 Один из таких "коней" - Aurora V8 Hellfire OZ26, созданный австралийским инженером и бывшим гонщиком Винсентом Мессиной. Его не устроили уже существующие заводские модели от Suzuki и Kawasaki, поэтому он усовершенствовал на свой вкус "адский" мотоцикл путем установки 2 575-кубового двигателя V8.

Такой силовой агрегат генерирует мощность 417 л.с. при 9 500 об/мин, и 319 Нм крутящего момента при 7 000 об/мин. Его максимальная скорость составляет 340 км/ч, а вес - 265 кг.

 Другой мотоцикл - Dodge Tomahawk V10 - выпускал сам Dodge, и его производительность еще больше, чем у Hellfire. В качестве силового агрегата выступает V10 от спортивного автомобиля Dodge Viper. Его мощность - 500 л.с. и разогнаться он может до 675 км/ч.

 Мощность мощностью, но как признавались владельцы такого мотоцикла в эксплуатации он довольно требователен, особенно к качеству бензина и сервиса. К тому же 10-литровый топливный бак сильно ограничивает возможности байка. Всего таких "Томагавков" было выпущено и успешно продано десять экземпляров, каждый из которых стоил 550 000 долларов. Все они собирались вручную.

  
 Ранее эксперты выявили наиболее популярные б/у мотоциклы на российском рынке.

Renault/Dacia тестирует электрическую версию кроссовера Duster

Зарубежные журналисты опубликовали прототип полностью электрической версии компактного кроссовера Renault/Dacia. Видимо это ранний этап испытаний, так как новинка была «одета» в кузов Duster первого поколения.

 Французский бренд Renault является одним из наиболее опытных производителей в автомобильной отрасли, когда дело доходит до электрификации, и не стоит удивляться, что его родственный бренд из Румынии (Dacia) получит пользу от этих знаний.   Наши коллеги из зарубежных изданий говорят нам о том, что эти снимки сделаны на замерзшем озере недалеко от полярного круга, где ребята из Renault Sport фактически работают над автомобилем, на котором французская гоночная команда будет участвовать в серии гонок Andros Trophy. Это соревнование должен получить полностью электрический статус и видимо этим новым участником от французского автопроизводителя должен стать электрическое исполнение Duster. Кстати этот экземпляр автомобиля выглядит очень необычно.      В дополнение к более широкому и длинному кузову по сравнению со стандартным Duster первого поколения, этот прототип также имеет каркас безопасности, спортивные сиденья и шипованные шины.  Если вы увеличите картинку на передние колеса, то увидите, что используются тормоза большего размера марки Brembo, а задние колеса скрывают суппорты марки Alpine.   Можно не сомневаться в том, что вхождение гоночной команды румынской Dacia в полностью электрическую гонку Andros Trophy окажет значительное влияние на развитие дорожных электромобилей марки. Считается, что Dacia запустит свой первый серийный электромобиль в начале следующего десятилетия, а этот гоночный автомобиль должен помочь инженерам в этом.     Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Renault вывел на тесты полностью электрический Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+