Этот укороченный VW Beetle выглядит весьма забавно!

Можно подумать, что этот автомобиль на самом деле был укорочен с помощью компьютерной графики, но нет – это реальный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Этот укороченный VW Beetle выглядит весьма забавно!
 Если вы являетесь поклонником оригинальной мультипликационной версии «Трансформеров» 1980-х годов, мы знаем, о чем вы думаете. Этот укороченный желтый Volkswagen Beetle является, вероятно, самым близким к реалистичному изображению оригинального анимированного авто. Этот автомобильчик известен по большому счету именно за счет различных киношек, в которых он снимался. 



  Ребята из YouTube-канала 1320Video опубликовали видеоролик, на котором они показывают укороченную версию немецкого «жучка». Автомобильчик, который находился на стоянке одного из гоночных клубов, полностью на ходу – парни даже устроили на нем небольшой заезд. Сзади как и прежде находится двигатель, который приводит в движение задние колеса. Если смотреть на машину спереди или сзади, вы ну ни как не сможете понять, что с ней что-то не так. 
   
К большому сожалению информации о данной машинке очень мало. Нынешний ее владелец купил машину уже в урезанном варианте на торговой площадке eBay, и как он говорит, он до последнего не верил, что этот автомобиль полностью на ходу.


Если вы внимательно посмотрите внутрь, вы увидите, что диван на котором сидит водитель на самом деле является задним сиденьем «Жука». Крыша и двери изготавливались по индивидуальному заказу, а внутри мало места – протиснуться в салон, через узенькие двери очень сложно.

  Укороченный автомобиль также должен быть легче по весу, соответственно двигателю нужно будет толкать гораздо меньше веса, чем раньше. Пока что нет особого представления о том, как будет вести себя автомобильчик с ультракороткой колесной базой на скорости. 



    Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что немецкий кроссовер VW Touareg вскоре будет доступен с мощным дизельным V8 TDI на 4,0 литра.

Новое поколение SsangYong Korando раскрывает карты перед дебютом в Женеве

Европейская премьера четвертого по счету поколения полноприводного SUV состоится уже через несколько дней. Напомним, российские автомобилисты знают эту модель под именем «Actyon».

Корейская компания SsangYong завершает последние приготовления перед европейским дебютом кроссовера Korando четвертого поколения на автосалоне в Женеве. Параллельно руководство бренда решило в подробностях рассказать своим покупателям об особенностях будущей новинки. Основой для SsangYong Korando, в нашей стране известного как «Actyon», послужил концепт 2016 года под названием SIV-2. Этот концепт-кар, к слову, также дебютировал на Женевском мотор-шоу.    По словам разработчиков, со сменой поколения в интерьере Korando 2020 произошли революционные изменения. В первую очередь, производитель обратился к более качественным отделочным материалам, не забыв поработать и над оснащением кросса. Теперь эта модель сможет конкурировать даже с самыми престижными своими «собратьями». Еще один плюс, который выгодно отличает обновленную модель от конкурентов, - свободное пространство в салоне. Так, производитель увеличил свободное место над головой пассажиров, а также пространство для ног во втором ряду.  Известно, что моторная гамма SsangYong Korando для Европы будет представлена двумя силовыми агрегатами: полуторалитровым бензиновым турбомотором и 1,6-литровым дизельным двигателем. К 2020-му модель может обзавестись электрической модификацией. Женевская премьера корейского кроссовера запланирована на 5 марта.  Напомним, ранее сообщалось, что на автомобильной выставке в Женеве дебютирует новый компакт-кросс от Alfa Romeo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+