Aprilia представил новый флагман 2019 модельного года: самый мощный RSV4 Ever
Мир супербайков развивается на ровне с автомобильным сегментом, и с каждым годом мы можем видеть все более мощные и стильные модели. Компания Aprilia показала новую версию своего флагмана - Aprilia RSV4 1100 2019 модельного года.
Aprilia официально представила обновление для флагманской модели RSV4 на следующий модельный год. По словам компании — спортбайк получит самый мощный двигатель в собственной истории.
В качестве силового агрегата будет применяться прежний мотор, но его объем увеличился с 999 «кубиков» до 1078 куб. см. В нем будут использоваться новые поршни, а также новый блок управления Magneti Marelli 7SM ECU. Новая прошивка теперь позволяет поднимать обороты до отметки в 13 600 об/мин, а максимальная мощность увеличится до 217 лошадиных сил. Помимо этого байк станет легче. Теперь его масса в снаряженном состоянии составляет всего 199 кг.
Для профессиональных гонщиков будет предложено три разновидности трансмиссии: Sport, Track и Race. Судя по всему, они получат полностью аналогичную оснастку, но будут отличаться передаточными числами коробки передач, а также соотношением тормозных усилий.
«Проект RSV4 всегда преследовал поставленную цель: быть абсолютным лучшим и быстрым бескомпромиссным супербайком, который наиболее близок к гоночным байкам Aprilia с точки зрения производительности и эффективности» - отметила компания в своем заявлении.
Тем временем в 2019 году Урал представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.
По теме
В качестве силового агрегата будет применяться прежний мотор, но его объем увеличился с 999 «кубиков» до 1078 куб. см. В нем будут использоваться новые поршни, а также новый блок управления Magneti Marelli 7SM ECU. Новая прошивка теперь позволяет поднимать обороты до отметки в 13 600 об/мин, а максимальная мощность увеличится до 217 лошадиных сил. Помимо этого байк станет легче. Теперь его масса в снаряженном состоянии составляет всего 199 кг.
Для профессиональных гонщиков будет предложено три разновидности трансмиссии: Sport, Track и Race. Судя по всему, они получат полностью аналогичную оснастку, но будут отличаться передаточными числами коробки передач, а также соотношением тормозных усилий.
«Проект RSV4 всегда преследовал поставленную цель: быть абсолютным лучшим и быстрым бескомпромиссным супербайком, который наиболее близок к гоночным байкам Aprilia с точки зрения производительности и эффективности» - отметила компания в своем заявлении.
Но стоимость на Aprilia RSV4 1100 Factory 2019 модельного года не сообщается.
Тем временем в 2019 году Урал представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.