+Добавить объявление
Личный кабинет
Мото / 4 Ноября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Когда Maserati не является Maserati? Когда это мотоцикл!


Еще в далеком 1950 году компания Maserati пыталась выйти на рынок двухколесной техники и выпускала собственный мотоцикл. Это единственное транспортное средство использует бренд и эмблему Maserati, по сути не являясь Maserati.
Когда Maserati не является Maserati? Когда это мотоцикл!
 Еще в начале 50-х годов чрезвычайно успешный и очень стильный итальянский автопроизводитель Maserati был разделен на три отдельные компании - Maserati Automobil - автомобильная компания, Fonderie di Modena – литейный цех, и Fabbrica Candele e Accumulatori Maserati - производила лампочки и свечи зажигания.

 Предполагалось, что только Maserati Automobil получит право на использование имени и эмблемы, но лазейка в законе привела к появлению одного из лучших итальянских мотоциклов, о котором никто не знает. В связи с большой популярностью двухколесной техники в послевоенной Италии, многие компании перешли к производству мопедов и мотоциклов (Ducati ранее выпускал радиостанции). В 1953 году была создана компания Maserati Motorcycle Company, по сути являющаяся Italmoto.

 125 Tipo T2 - это первый серийный мотоцикл Maserati. В качестве силового агрегата применялся двухтактный мотор на 123 «кубика». Его мощность составляет аж 6,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла составляла 80 км/ч. 

К сожалению, к 1960 году финансовые проблемы, серьезная конкуренция со стороны других крупных итальянских брендов и рост доступных микрокаров вынудили Maserati Motorcycles выйти из бизнеса.


  
 Тем временем в Россию приедет обновленный спорт-байк Yamaha YZF-R3. Самый маленький байк из спортивной линейки компании Yamaha привезут к нам весной 2019 года.



Подпишетесь:

Элемент 498542 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close