Aprilia представил новый флагман 2019 модельного года: самый мощный RSV4 Ever

Мир супербайков развивается на ровне с автомобильным сегментом, и с каждым годом мы можем видеть все более мощные и стильные модели. Компания Aprilia показала новую версию своего флагмана - Aprilia RSV4 1100 2019 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Aprilia представил новый флагман 2019 модельного года: самый мощный RSV4 Ever
 Aprilia официально представила обновление для флагманской модели RSV4 на следующий модельный год. По словам компании — спортбайк получит самый мощный двигатель в собственной истории.

 В качестве силового агрегата будет применяться прежний мотор, но его объем увеличился с 999 «кубиков» до 1078 куб. см. В нем будут использоваться новые поршни, а также новый блок управления Magneti Marelli 7SM ECU. Новая прошивка теперь позволяет поднимать обороты до отметки в 13 600 об/мин, а максимальная мощность увеличится до 217 лошадиных сил. Помимо этого байк станет легче. Теперь его масса в снаряженном состоянии составляет всего 199 кг.

 Для профессиональных гонщиков будет предложено три разновидности трансмиссии: Sport, Track и Race. Судя по всему, они получат полностью аналогичную оснастку, но будут отличаться передаточными числами коробки передач, а также соотношением тормозных усилий.

 «Проект RSV4 всегда преследовал поставленную цель: быть абсолютным лучшим и быстрым бескомпромиссным супербайком, который наиболее близок к гоночным байкам Aprilia с точки зрения производительности и эффективности» - отметила компания в своем заявлении.

Но стоимость на Aprilia RSV4 1100 Factory 2019 модельного года не сообщается.



 Тем временем в 2019 году Урал представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.

Энтузиасты собрали «Волгу» с двигателем от Toyota

На Youtube опубликовали видеоролик, демонстрирующий переработанный салон и силовую установку под капотом. Снаружи ГАЗ-21 «Волга» ничем от оригинала не отличается, пишет портал «ВладТайм».

 Несмотря на то, что автомобиль внешне остается классической «Волгой», благодаря современному салону и мощному двигателю он вполне способен составить конкуренцию автомобилям премиум-класса. Так, автомобиль оснащен мультимедиа-комплексом с большим тачскрином, а благодаря функциональным подлокотникам на переднем и заднем ряду сидений можно отдельно настраивать климат-контроль для разных зон салона.  Кроме того, внутри также имеется полностью цифровая панель приборов и спортивные передние кресла, салон обит серой кожей, на крыше – стеклянный люк.  Но дорогостоящий салон, это еще не все: в моторном отсеке вместо родного бензинового двигателя объемом 2,5 л (80 л.с.) расположен 4,3-литровый агрегат 3UZ-FE от Toyota, который выдает мощность 304 л.с. В паре к нему идет шестискоростная механическая коробка передач.  Такой мотор, кстати, устанавливался на спортивные модели японского бренда. Такие, как Lexus SC 430 Z40 и Toyota Crown Majesta S200.      Ранее ростовчанин установил на BMW 3 series реактивный двигатель ТС-21 от истребителя МиГ-23.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+