Ural анонсировал двигатель с космическими технологиями в 2019 году
Мотоциклы Урал достаточно популярны на зарубежном рынке, хотя в России пользуются ограниченным спросом, однако это не мешает компании развиваться. Сейчас стало известно о выходе новой версии 750-кубового мотора в 2019 году.
Компания Урал в этом году была очень занята. Кроме выпуска нескольких уникальных серий своего мотоцикла, включая версии с квадрокоптером, а также запуск сверхсекретного проекта Skunkworks. Тем не менее отечественный бренд не забывает и про свои старые модели. В 2019 году компания представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.
Старый, но надежный и привычный мотор на 0,75 литра уже достаточно устарел. Поэтому не удивительно, что компания решила провести серьезную модернизацию агрегата. По словам компании, мотор был пересмотрен в сторону улучшения охлаждения, а также увеличения срока службы. Поэтому новая версия двигателя получила более высокие ребра охлаждения, пересмотренную конструкцию блока с измененными отверстиями впуска и выпуска.
Поршни тоже новы. Теперь они представляют собой гравитационные литые образцы NASA388 (алюминий / диоксид кремния), а не старомодные кованые поршни. У них есть тефлоновые инкрустационные юбки, предназначенные для уменьшения трения. Помимо этого компания представила новые модернизированные кольца, производящиеся по космическим технологиями с использованием фосфат молибдена марганца с плазменным распылением.
Тем временем Урал очень любит выпускать интересные версии собственных мотоциклов, приурочивая их к особым датам, или просто, потому что могут: представлен Ural LE Air 2018.
По теме
Старый, но надежный и привычный мотор на 0,75 литра уже достаточно устарел. Поэтому не удивительно, что компания решила провести серьезную модернизацию агрегата. По словам компании, мотор был пересмотрен в сторону улучшения охлаждения, а также увеличения срока службы. Поэтому новая версия двигателя получила более высокие ребра охлаждения, пересмотренную конструкцию блока с измененными отверстиями впуска и выпуска.
Поршни тоже новы. Теперь они представляют собой гравитационные литые образцы NASA388 (алюминий / диоксид кремния), а не старомодные кованые поршни. У них есть тефлоновые инкрустационные юбки, предназначенные для уменьшения трения. Помимо этого компания представила новые модернизированные кольца, производящиеся по космическим технологиями с использованием фосфат молибдена марганца с плазменным распылением.
«Наша цель заключалась в повышении производительности и надежности при соблюдении постоянно ужесточающихся требований по контролю за экологичностью», - говорится в пресс-релизе компании.
Тем временем Урал очень любит выпускать интересные версии собственных мотоциклов, приурочивая их к особым датам, или просто, потому что могут: представлен Ural LE Air 2018.