В сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail

Как и было обещано, компания McLaren 26 октября полностью рассекретила дизайн нового гиперкара Speedtail, который будет выпущен в сильно ограниченном тираже.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось первое официальное фото McLaren SpeedTail
 Самый быстрый McLaren в истории впервые показали на официальных фотографиях. Пресс-служба бренда полностью рассекретила дизайн нового гиперкара, первые экземпляры которого появятся только в следующем году.  McLaren Speedtail считается идеологическим преемником легендарного F1. Супергибрид получит трехместную компоновку салона.

 В качестве силового агрегата будет применяться гибридная система с твин-турбо V8 от гоночного 570S GT4, работающего в паре с электромоторами. Суммарная мощность автомобиля составит более 1000 лошадиных сил. Динамические характеристики еще не раскрыты, но ожидается, что максимальная скорость будет ограничена отметкой в 420 км/ч.




 По словам производителя, Speedtail станет самой роскошной моделью в линейке McLaren. Подразделение MSO предложит для супергибрида бесконечное множество вариантов окраски кузова и отделки салона.

Предполагается, что в конструкции кузова будут использованы передовые композитные материалы. Вероятно, речь идет о новом поколении сверхлегких нанокомпозитов.



 Ранее мы писали, что уникальный гиперкар McLaren Senna, выпущенный в сильно ограниченном тираже в 500 единиц был разбит сразу после покупки. Каждый автомобиль стоит от 63 300 000 рублей.
26 Октября, 2018 г.

Continental рассказал о новой технологии обрезиненных шипов

Выполненные по фирменной технологии шины с шипами ContiFlexStuds обеспечат лучшее сцепление со льдом, заявляют представители концерна.

 Руководитель отдела разработки зимних шин Марко Джеллингс представляя новую технологию говорит, что их шипы позволят глубже проникать в лед благодаря твердосплавным наконечникам. Тогда как обычные шипы на такое не способны из-за жесткого алюминиевого корпуса. По его словам, каждый из шпипов ContiFlexStuds обеспечивает приблизительно «на 7% большее сцепление со льдом», что в свою очередь хорошо для активной безопасности автомобиля и его пассажиров.  Еще одна отличная характеристика разработки – шипы вулканизированы в покрышку при производстве. То есть потерять шипы во время передвижения шанс небольшой. Кроме того, при эксплуатации они производят меньше шума и меньше приносят вреда асфальту, чем стандартные алюминиевые.  Сообщается, что новая технология уже задействована в шинах модели IceContact2, которые уже поступили в продажу. Размерность пока что только одна - 235/45 R18, - да и количество ограничено. Их можно приобрести в любом официальном дилерском центре страны.    Ранее конференции Future Mobility Conference 2018 Continental представил систему управления температурой для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+