Tarform: полностью электрический мотоцикл с искусственным интеллектом

Пройдет около года до того момента, пока начнется производство электрического мотоцикла Tarform. Но предзаказы уже принимаются, и пока без необходимости внесения депозита.

Комментировать
Поделиться:
Tarform: полностью электрический мотоцикл с искусственным интеллектом
 Tarform - «новый вид электрического мотоцикла», как говорит ее создатель Тарас Кравчук, построенный с нуля, он совмещает в себе дизайн прошлого с технологиями будущего.

 «Мы стремились возродить классическую форму и объединить ее с современными технологиями, чтобы создать новый байк», - сказал Кравчук, на прошлой неделе во время представления мотоцикла.

 Tarform представляет собой один сплошной металлический блок, установленный на двух колесах, частично созданный с помощью технологии 3D печати. В корпусе находится аккумуляторный блок, способный обеспечить до 145 км пути на полном заряде. Пополнение энергии займет не менее четырех часов.

 Несмотря на то, что сейчас уже существует множество электромотоциклов, с показателями превышающими представленную новинку — Tarform имеет свои особенности. Так, он будет оснащаться современной системой безопасности с искусственным интеллектом. Система будет постоянно сканировать окружающее пространство, и анализировать его на факт опасности.

Стоимость составит около 18 000 долларов. Также анонсирована ограниченная линейка будущей модели, но информации пока нет.



 Тем временем «Блумберг» опубликовал новое исследование от имени советников по стратегии Бериллса, из которого следовало, что современные электрокары загрязняют окружающую среду более дизельных автомобилей.

Новые исследования показали, что дизель по-прежнему чище электрокаров

Блумберг опубликовал новое исследование от имени советников по стратегии Бериллса, из которого следовало, что современные электрокары загрязняют окружающую среду более дизельных автомобилей.

 Поскольку многие автопроизводители, которые имеют значение, объявили о масштабных планах по полной электрификации, либо гибридизации своих моделей, заводы, производящие электромобили, работают в овердрайве, пытаясь не отставать от спроса.  Согласно данным, собранным Bloomberg New Energy Finance, к 2021 году будет произведено около 10 миллионов аккумуляторов 60 кВт*ч, большинство из которых были выпущены в Китае, Таиланде или в Германии. Но чаще всего для производства электричества используется уголь.  Бериллс говорит, что в Германии на 74% больше C02 в результате производства батарей, чем от сборки обычного автомобиля на ископаемом топливе. Немецкий автомобиль с ископаемым топливом должен будет проехать около трех лет или 50 000 км, прежде чем догнать уровни выбросов, образующиеся при производстве и эксплуатации Nissan Leaf. Но эксперты уверяют, что с развитием технологий, актуальные цифры поменяют свою актуальность рано или поздно, но сроки пока не сообщаются.  Также отметим, что в преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции стоимостью 300-400 тыс. долларов за свой счет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+