Harley-Davidson разрабатывает аварийную автономную тормозную систему

Вслед за объявлением нескольких новых моделей на 2020 год американская компания запатентовала свою новую разработку для мотоциклов. Система автоматического торможения, предназначенная для предотвращения аварийных ситуаций. Новостью делится индийский портал auto.ndtv.com.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson разрабатывает аварийную автономную тормозную систему
 Harley-Davidson работает над аварийной автономной тормозной системой для мотоциклов следующего поколения. Последние поданые патентные изображения показывают, что компания планирует использовать несколько датчиков в системе для сканирования траектории мотоцикла в любых опасных ситуациях, которые могут вызвать лобовое столкновение. Например, автомобиль делает внезапный поворот или внезапно на шоссе выбежало животное. Контроллер обрабатывает данные, и если он предсказывает неизбежное столкновение, он автоматически активирует тормозную систему байка, приводя в действие сцепление для замедления и даже остановки мотоцикла.

Проблема в том, что такое неожиданное и внезапное торможение мотоцикла может вывести гонщика из равновесия при отсутствии ремней безопасности, как в автомобиле. Решение этой проблемы заключается в дополнительных датчиках, используемых для определения физической и умственной подготовки гонщика к экстренному торможению. 

  
 Дополнительные датчики на рукоятках руля определяют, держится ли всадник обеими руками за руль. В свою очередь датчики на сиденье определяют, встал ли пилот на подножки. Когнитивные датчики, установленные на приборной панели и даже внутри шлема, следят за глазами водителя.

 Если эти датчики определяют, что водитель не подготовлен к экстренному торможению, система включает ряд предупреждающих индикаторов на зеркалах заднего вида и приборной панели, звуковые предупреждения и даже вибрации от тактильных индикаторов в руле и сиденье. Кроме того, система может также кратковременно применять торможение, чтобы водитель не забывал о ней.

  Если гонщик продолжает ее игнорировать, система подождет еще несколько миллисекунд, прежде чем замедлить работу мотоцикла. Если система определяет, что гонщик подготовлен, она начнет применять экстренное торможение. И если гонщик уже применил тормоза, система будет оказывать дополнительное давление торможения.

 Но есть угроза и того, что система может быть перегружена, когда датчики определят, что наездник контролирует ситуацию и помощь не требуется. Технология все еще находится на стадии патентования, поэтому до сих пор не известно, когда Harley-Davidson начнет внедрять эту технологию на готовую продукцию. И будет ли она вообще внедряться в качестве помощника водителю в будущем.



  Напомним, зимой представители Harley-Davidson заявили, что собираются выпустить на рынок свой первый полностью электрифицированный байк.
9 Августа, 2018 г.

В России бренд Volkswagen по итогам июля нарастил обороты продаж на 19%

В России дилерская сеть немецкого производителя Volkswagen в июле смогла нарастить объемы продаж. Раскупленными оказались 8611 иномарок.

  Как сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», такой результат получился на 19 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  По итогам семи месяцев текущего года продажи этого бренда в России увеличились на 21 процент и составили 56769 реализованных экземпляров.  По данным пресс-службы Volkswagen, самым раскупаемым автомобилем среди российских почитателей бренда по-прежнему остается седан Polo. Эту модель в июле предпочли 5618 российских клиентов, прирост составил 40 процентов.    Модель Volkswagen Tiguan оказалась на втором месте по популярности. Официальные дилеры нашли владельцев 2242 автомобилям. Рост продаж составил 7 процентов.   В конце прошлого месяца в автосалоны страны поступил в продажу флагманский кроссовер Touareg нового поколения. За такой короткий срок отечественные автомобилисты оформили сделки на 66 экземпляров этой модели.   Недавно стало известно, что российские дилеры Volkswagen объявили о старте продаж седана Polo, представленного в спецверсии Joy. В планах производителя выпустить лишь 500 экземпляров этой лимитированной коллекции. Стоимость новинки стартует от 804 тысяч 900 рублей, что означает выгоду до 120 тысяч рублей в сравнении с заказом тех же опций и функционального оборудования в составе различных пакетов. Модели Joy будут выпускаться  исключительно для российских водителей на заводе «Фольксваген Груп Рус», расположенного в Калуге.  Напомним, что немецкий концерн Volkswagen готовится начать реализацию полноразмерного трехрядного кроссовера Teramont (Atlas) в России. Причем первый тестовый образец уже был представлен отечественным журналистам для тест-драйва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+