Bosch использует «реактивные двигатели» в качестве системы безопасности для мотоциклов

Немецкая компания Bosch достаточно много сил вкладывает в разработку различных систем безопасности. На этот раз был представлен проект, предусматривающий систему безопасности с реактивными моторами для мотоциклов.

Комментировать
Поделиться:
Bosch использует «реактивные двигатели» в качестве системы безопасности для мотоциклов
 Компания Bosch продемонстрировала систему безопасности для мотоциклов, которая будет обеспечивать возврат колеса и мотоцикла на траекторию движения при заносе в повороте. Для этого были использованы два реактивных двигателя скромных размеров. 

 Так, при обнаружении заноса, система дает команду на срабатывание одного из «двигателей» которые резким рывком возвращают мотоцикл на траекторию движения. Для демонстрации новой системы компания продемонстрировала видеоролик, на котором специальный мотоцикл с пилотом-испытателем пытались «упасть» во время поворота, подскользнувшись на гальке.

 Причем основные затруднения для разработчиков возникали при создании электронной системы, которая должна прогнозировать степень опасности заноса. Кроме того, весь комплекс сейчас достаточно дорогой, и является одноразовым, работающим по принципу подушек безопасности. То есть, миниатюрный «реактивный двигатель» может сработать единожды, после чего требует замены.



   В момент потери мотоциклом сцепления с дорогой, система дает команду, и через сопло в «верхней» части система выбросит струю сжатого воздуха, создав обратную тягу, которая вернет колесо на нужную траекторию.

 Когда именно подобная система может начать интегрироваться в современные мотоциклы — неизвестно, и поступит ли она в серийное производство также непонятно. По словам представителей компании, система находится только на начальном этапе разработки, и пока инженеры не могут обеспечить 100% гарантию работоспособности, что усложняется стоимостью, и сложностью самой системы безопасности.

  Тем временем, BOSCH официально заявил о технологическом прорыве в технологиях дизельных моторов, который позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопе практически в 10 раз от разрешенной нормы 2020 года.

Совершенно новое кросс-купе Geely «почти» рассекречено в сети

Компания Geely вывело на тестовые испытания совершенно новое кросс-купе, которое сейчас проходит испытания, но информации еще очень мало, кроме свежих шпионских фотографий, демонстрирующих экстерьер и интерьер.

 Уже в скором времени концерн Geely может представить совершенно новую модель, выполненную в кузове кросс-купе. Причем грядущая новинка уже проходит испытания, где и попалась фотошпионам. Причем сейчас неизвестно даже название будущей модели, но уже можно сказать пару интересных подробностей.  Прежде всего напомним, что слухи о появлении нового кросс-купе от Geely появились еще прошлым летом. И сейчас мы видим что автомобиль получит решетку радиатора в современном корпоративном стиле, массивные бампера, зауженную переднюю и заднюю оптику, а также стремительный стиль кузова.   В качестве силового агрегата скорее всего будет устанавливаться гибридная силовая установка, о чем говорит наличие специального лючка на переднем левом крыле, скрывающем порт зарядки.   В салоне можно отметить наличие полностью цифровой панели приборов, а также большого дисплея мультимедийно-навигационной системы, которая также будет выполнять роль элементов управления системами автомобиля.   К сожалению на этом факты заканчиваются, но по косвенным признакам можно предположить, что новый кроссовер (возможно будущий флагман) будет построен на базе платформы CMA, созданной Geely совместно с Volvo (Джили владеет шведской маркой), или же на платформе собственной разработки китайской компании. Под капотом вероятнее всего будет скрываться система разработанная компанией Volvo, состоящая из трехцилиндрового турбомотора с рабочим объемом 1,5 литра, способного развивать до 156 лошадиных сил, и работающего с достаточно мощным электромотором.  По предварительной информации, кроссовер получит возможность проехать до 50 км исключительно на электричестве, а средний городской расход составит около 1,5 литра на 100 км.  Тем временем, Geely планирует представить несколько новинок на авторынках России. Среди них обновлённый кроссовер Emgrand X7, о других же новинках станет известно позже. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ» с ссылкой на источник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+