В 2017 году россияне купили почти в два раза меньше мотоциклов чем в прошлом году

По последним исследованиям российского рынка мототехники отечественным агентством аналитики и статистики «АВТОСТАТ», стало известно, что в 2017 году продалось на 41% меньше мотоциклов чем за аналогичный период 2016 года.

Комментировать
Поделиться:
В 2017 году россияне купили почти в два раза меньше мотоциклов чем в прошлом году
 По предоставленной статистике стало видно, что в первом полугодии 2017 года, рынок мотоциклетной техники переживает не лучшие времена.

Так, с начала года было реализовано всего 4 500 единиц мотоциклов, однако за аналогичный период 2016 года было продано 7 500 единиц техники.

 При этом, несмотря на небольшие продажи, лидером рынка традиционно остается немецкий бренд BMW, реализовав около 1 000 единиц своих мотоциклов за первое полугодие 2017 года, а второе место досталось не менее популярной компании из Японии Kawasaki, которому удалось реализовать 509 единиц своей техники, что превысило результаты прошлого года на 80,5%. А третье место досталось бюджетной китайской марке Racer, мотоциклы которой были реализованы в количестве 460 единиц, однако их популярность упала на 50,4%.

 Если сравнивать популярность мотоциклов по моделям, то лидером все равно останется немецкий производитель с его моделью R1200GS, владельцами которого стали 236 человек. При этом на втором месте оказался прошлогодний лидер сегмента - Racer RC250 (177 шт.; -53,4%). Замыкает тройку лидеров не менее популярная модель BMW S1000RR (176 шт.; +4,1%).

 Тем временем, отечественный концерн "Калашников" презентовал новые модели мотоциклов созданных на базе "ИЖ", однако обладающих полностью электрической тягой. Новинка предназначается специально для правоохранительных структур и подразделений специального назначения. Первые экземпляры будут переданы на тестирование после военного международного салона в конце августа.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Августа, 2017 г.

Hyundai объявил о начале разработки новой платформы для электрокаров для создания трех моделей до 2022 года

Пресс-служба корейской компании Hyundai объявила о переориентировании ближайших...

 Как рассказали представители компании, они собираются приложить множество усилий для того, что бы создать новые электромобили конкурентноспособные бороться за рынок с моделями от Tesla Motors. Несмотря на то, что компания в первую очередь ориентировалась на создание автомобилей с водородной установкой, новые приоритеты будут направлены на стандартные электрокары с аккумуляторными батареями.  По предварительной информации, уже в начале 2021 года появится первый электрический седан под дочерним брендом премиальных автомобилей Genessis, и позволит владельцу проехать до 500 км пути на одной зарядке. Кроме этого, уже к концу этого же года будет презентован новый компактный кроссовер с повышенной мощностью и запасом хода до 390 км.  Также в рамках дочерней компании Kia Motors Corp Hyundai будет выпущено до трех новых гибридных автомобилей с повышенной емкостью аккумуляторных батарей и системой plug-in. Параллельно с разработкой новых гибридов, Hyundai начнет разработку новой модульной платформы, предназначенной специально для новых электромобилей, рассчитанных на увеличенный запас хода.  Напомним, что буквально вчера 17 августа 2017 года, южнокорейская компания Hyundai представила новую модель кроссовера на топливных водородных элементах с запасом хода до 800 км. При этом первые автомобили поступят в продажу в начале 2018 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+