Главная / Автоновости / Мото новости

Рекордная легкость: 180 кг и 118,4 л.с. – новый Ducati Hypermotard поражает

2026 год: Ducati Hypermotard 4-го поколения – эволюция, которой нет равных
Ducati Hypermotard 4-го поколения - легенда возвращается легче, мощнее и с невероятным стилем.
Поделиться:
Рекордная легкость: 180 кг и 118,4 л.с. – новый Ducati Hypermotard поражает
Прошло уже два десятка лет с момента, когда Ducati показали миру концепт Hypermotard от дизайнера Пьера Тербланша. И вот, в 2026 году, мы получаем четвертое поколение — абсолютно новый байк, построенный вокруг их свежего 890-кубового V2-двигателя с переменным таймингом клапанов. Это первый Hypermotard без фирменного Desmo-механизма: теперь обычные пружинные клапаны, объем уменьшен на 47 кубиков по сравнению с предшественником, но мощность и легкость на высоте!



Двигатель тут звезда — выдает 118,4 лошадки на 10750 оборотах и крутящий момент в 69,3 футо-фунта на 8250, благодаря переменному впуску. А вес? Базовая модель без топлива — всего 180 кг, SP-версия еще легче, 177 кг. Почему так? Двигатель не просто мотор, а часть главной рамы, как в других V2-моделях, что сильно упростило и облегчило конструкцию.

Прощай, стальной треllis-каркас старых Hypermotard: теперь свингарм в стиле Panigale V4 крепится прямо к двигателю, вилки монтируются на алюминиевый моно-кок, который интегрирует воздухозаборник. Для связи с прошлым добавили треllis-подрамник сиденья, отсылающий к ранним моделям.



Подвеска впечатляет: базовый вариант с полностью настраиваемыми 46-мм Kayaba-вилками и амортизатором (отбой и преднатяг регулируемы), плюс Brembo M4.32 моноблок-калиперы. SP блестит Öhlins — 48-мм NIX30 вилками и STX46 амортизатором, с Brembo M50 тормозами. Легкость SP усиливают кованые пятиспицевые диски вместо литых шестиспицевых на базе, плюс литиевая батарея. А опциональный гоночный Termignoni-выпуск сбрасывает еще 4,5 кг и добавляет 3,9 лошадки.

Помните, как раньше итальянская электроника была предметом шуток? Теперь Ducati впереди планеты всей. Шестиосевой IMU управляет угловым ABS и трекшен-контролем, плюс контроль вилли, торможения двигателем, четыре режима езды, лаунч-контроль, быстрый шифтер и лимитер для пит-лейна. ABS с четырьмя уровнями: первый для трека (без заднего антиблокира), второй с минимальным задним для скольжений, третий и четвертый — для дороги с большим вмешательством. Все это на пятидюймовом TFT-дисплее с тремя режимами, а связь с телефоном — опция.



Дизайн отсылает к оригиналу Тербланша: двойной выхлоп под сиденьем и фирменный "клюв", но посадка обновлена — подножки и руль сдвинуты вперед для большего веса на перед. И базовая, и SP имеют одинаковую высоту сиденья 880 мм, компромисс между старыми 870 и 890 мм.

Этот новый Hypermotard оставляет DesertX последним Ducati с классическим desmo-valved Testastretta V-twin, но и его скоро переделают под 890-кубовый V2. Байк взорвет рынок — мощь, инновации и стиль в одном флаконе!

Ранее мы писали, что подробно показали VW XL Sport с двигателем от Ducati.

Источник. Фото - Ducati.
Почитать еще