Компания Kawasaki построила водородный супербайк

Донором для концепта послужил супертурер Ninja H2 SX. У новинки тот же литровый двигатель, только он переведен на водород.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kawasaki построила водородный супербайк
Компания Kawasaki показа концепт нового водородного супербайка. Его масса, мощность, динамические характеристики пока скрываются.

Донорский Ninja H2 SX выдает 200 л.с. и разгоняется до 299 км/ч. Ещё известно, что двигатель у концепта компрессорный. 

Водородный супертурер был представлен в рамках мероприятия Group Vision 2030 Progress Report. Если сравнивать с исходным Ninja, выделяются другая форма обтекателей и крошечная фара в форме буквы «Н» (от hydrogen - водород). В двух массивных кофрах спрятаны баллоны для водорода. Суммарно их 10 - по пять с каждой стороны.

Может ли такой байк стать серийным, пока сказать  сложно - слишком мало о нем информации. В будущем году Kawasaki хочет начать ходовые испытания концепта. Они помогут компании принять решение о дальнейшей судьбе водородного супербайка.



Ранее стало известно, что раллийные автомобили Honda и Toyota получат моторы, работающие на водороде

Эксперт «За рулем» Зиновьев нашел способ выбрать недорогой Hyundai Getz на вторичке

Сегодня в продаже встречаются малолитражки Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев рассказал, к каким модификациям стоит присмотреться, а какие лучше не покупать.

По наблюдениям автоэксперта, сейчас около половины продавцов на вторичке предлагают Hyundai Getz по цене от 600 тысяч рублей. За полмиллиона можно найти автомобили с пробегом 150-180 тысяч километров. У этой корейской модели довольно простые и неприхотливые моторы и коробки передач. Рестайлинг 2005 года помог повысить ресурс механической КП до 200 тысяч км. 4-ступенчатый автомат A4AF3 создавался совместно с Mitsubishi. В поздних версиях до первого ремонта такой иногда ходит до 250 тысяч км, говорит Сергей Зиновьев. Самым ненадежным мотором специалист назвал 1,1-литровый 66-сильный. Он быстро перегревается, плюс быстро загрязняются дроссель и свечи, а ещё придется часто регулировать тепловые зазоры. Двигатели 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) идут с гидрокомпенсаторами, они намного более спокойные и терпеливые. Все моторы без проблем ездят на АИ‑92. Ресурс - больше 350 тысяч километров. У Hyundai Getz неплохая подвеска, если не «убивать» ее дорожными ухабами, а ещё на редкость стойкий рулевой механизм. К минусам эксперт отнес небольшой багажник и скромный ресурс расходников тормозной системы. Ранее стало известно, что бывший российский завод Hyundai может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомашин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+