Honda выпустила складной электрический скутер Honda Motocompacto

Honda приступила к продаже полностью электрического, компактного и складного электронного скутера Motocompacto.

Комментировать
Поделиться:
Honda выпустила складной электрический скутер Honda Motocompacto
 Honda Motocompacto теперь официально продается в избранных дилерских центрах Honda и Acura. Это симпатичный электронный самокат на рынке, который способен развивать скорость до 24 км/ч, имеет запас хода 19 км и стоит 995 долларов.

 Motocompacto впервые презентовали в сентябре как компактный складной электросамокат, разработанный инженерами Honda в США. Целью нового Motocompacto является использование в качестве средства передвижения последней мили, которое идеально подходит для передвижения по центру города или студенческому городку.

 В сложенном виде Motocompacto достаточно мал, чтобы поместиться в багажник автомобиля, как и Motocompo, вдохновивший его на создание. Оригинал оснащен двигателем с объемом 49 куб.см, а не электродвигателем, мощностью 2,5 л.с. и максимальной скоростью 29 км/ч. Изюминкой была его способность складываться и помещаться в багажник Honda City Turbo II 1983 года выпуска.

Теперь новый Motocompacto стремится возродить этот дух в 2020-х годах. Он оснащен электродвигателем мощностью 0,6 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 6,8 Ач. Встроенное зарядное устройство позволяет зарядить его всего за 3,5 часа.
Благодаря раме, изготовленной из термообработанного алюминия, он весит 18,7 кг. В багажнике электромобиля можно хранить более одного такого самоката. Honda также утверждает, что на нем легко ездить. Он разработан с учетом безопасности и долговечности. Кроме того, его компактные размеры позволяют легко брать его с собой в общественный транспорт.

 Honda Motocompacto также поставляется с приложением для смартфона, которое предоставляет владельцам информацию о состоянии его заряда, состоянии аккумулятора, калькулятор поездки и многое другое.

2023-Honda-Motocompacto-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Honda и General Motors отказались от планов совместной разработки бюджетных электромобилей.

Toyota выведет на рынок технологию электронного рулевого управления в 2024 году

Toyota изменила систему электронного рулевого управления со 150-градусного передаточного числа на 200-градусное.

 Toyota начнет производство своей инновационной технологии электронного рулевого управления к концу 2024 года, уже успешно протестировав систему на Lexus RZ.  Технология впервые представлена на полностью электрическом RZ в прошлом году. Продажи электромобиля уже начались, в настоящее время модель доступна только с традиционной системой рулевого управления, поскольку автопроизводитель решает некоторые проблемы, связанные с настройкой электронного управления. Одним из самых больших изменений, внесенных со времени появления первых прототипов, является то, что система теперь имеет передаточное число рулевого управления на 200 градусов, а не на 150 градусов. Издание Autocar недавно протестировало обновленную версию системы и заявляет, что новое передаточное число делает рулевое управление менее напряженным, сохраняя при этом маневренность на низких скоростях. Говорят, что изменения, внесенные Toyota, значительно облегчают движение задним ходом, чем раньше. Toyota получила отзывы о системе рулевого управления от сотен людей и что она была разработана с учетом строгих требований законодательства Европы и Китая. Впервые он будет предлагаться в Lexus RZ и Toyota bZ4X, а в будущем может предлагать беспроводные обновления программного обеспечения. Действующее законодательство не допускает таких обновлений.  Чуть позже ряд других электромобилей будут использовать систему дистанционного управления. Сюда войдут электромобили Toyota и Lexus, основанные на новой инновационной архитектуре, которую Lexus продемонстрировал на Japan Mobility Show с потрясающим концептом LF-ZC.  Главный дизайнер Lexus Саймон Хамфрис рассказал, что система открыла новые возможности для дизайна интерьера будущих моделей. Интерьер будет максимально открытым. Это дает все больше и больше свободы».   Читайте также о том, что Toyota выпустила для Tundra опционный пакет TRD Performance Pack для мощности 469 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+