Автопортал «За рулем» сообщил обо всех проблемах праворульного Honda Vezel с пробегом

На сегодняшний день на российской «вторичке» можно увидеть множество привлекательных предложений. К примеру, таковым является покупка японского паркетника Vezel бренда Honda.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» сообщил обо всех проблемах праворульного Honda Vezel с пробегом
 Кроссовер Vezel на американском и европейском авторынках известен под названием HR-V. В КНР он узнаваем под именем XR-V. В Россию иномарка из Японии поставлялась небольшой партией исключительно с правым расположением рулевого колеса. Подробности об этой легковушке сообщила редакция «За рулем».

 Такая иномарка получила идентичные с Honda Fit платформу и силовую установку. Чаще всего на вторичном рынке можно повстречать версию с гибридной установкой. Привод у такой вариации может передним или полным. Даже в стартовом исполнении в перечне технических возможностей модели указываются комплексы, позволяющие предотвратить ДТП и выезда из занимаемой полосы на проезжей части, интеллектуальный круиз и брендовый комплекс Honda Sensing.

 Кроме впечатляющего перечня технического оснащения эксперты назвали надежность модели, непревзойденную управляемость и почти эталонную эргономику даже при правом расположении руля. 

При этом стоит сказать и о недостатках кроссовера. Это недостаточно сильная шумоизоляция и сложности с покупкой расходных материалов. Жесткая подвеска снижает ресурса большинства ведущих узлов автомобиля.
Также реакция автожурнала напомнила, что эта иномарка 2015 сборочного года заслужила пять звезд безопасности по системе Euro NCAP.

RhuG-1536x1152.webp

 Читайте также о том, что забытая модель Honda Prelude возвращается в виде электрокупе. Новинку показали гостям автомобильной выставки в Японии.

В России объявлен старт продаж электромобилей новой марки Ora из Китая

Дилеры страны приступили к реализации моделей с логотипами бренда Ora в городах России.

 Марка Ora, которая входит в состав китайского автогиганта Great Wall, начала продавать свои легковушки российским автолюбителям. Подробности передает Telegram-канал No Limits, ссылаясь на слова исполнительного директора Haval Андрея Акифьева.  Дебютной моделью, появление которой стоит ждать у автодилеров страны, оказался хетчбэк Ora 03. Стоимость модели в базовой версии на отечественном авторынке равна 3 млн 900 тыс. руб., в спортверсии GT — 4 млн рублей.  Электрокары Ora основаны на базе L.E.M.O.N., созданной автопроизводителем Great Wall исключительно для производства электрокаров. Модель под номером 03 укомплектована электрическим агрегатом с отдачей на 171 «лошадь». С ним модель может набрать максимальные 150 км/ч. О появлении этого бренда автогигант из КНР сообщил пять лет назад. Он изначально анонсировался в роли производителя число электрических моделей. Для создания электрической архитектуры легковушек Ora и разработку сопутствующих технологий Great Wall инвестировал 10 млрд юаней или примерно 126 млрд руб.  Читайте также о том, что автогигант Great Wall представил лимитированную коллекцию модели ORA Funky Cat First Edition+.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+