Компания BMW представила новый мотоцикл BMW R 18 Roctane

Новый байк стал пятым в линейке R18. Вариант Roctane по-новому интерпретирует «культовый стиль прошлых эпох в нестандартном бэггер-стиле».

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила новый мотоцикл BMW R 18 Roctane
Сам автопроизводитель признается, что на новый мотоцикл сильно повлиял R 5, поскольку его двухконтурная трубчатая рама, грушевидный топливный бак и открытый привод карданного вала напоминают старые байки образца 1936 года. Также BMW R 18 Roctane получает светодиодные фары, закрытые колеса и задний маятник в стиле все того же R 5,  легкосплавные диски размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.

Мотоцикл может похвастаться комфортной посадкой со средней подножкой и коническим двухуровневым сиденьем. Имеется минималистичный циферблат приборов с олдскульной надписью «Berlin Built». К ним присоединяются ящики в цвет кузова, которые вмещают 27 литров груза, а в список аксессуаров вошли ветровое стекло, дополнительные блоки освещения и ручки с подогревом.

В подвеске R 18 Roctane нет электрической регулировки. И это было сделано специально.

При этом байк полностью современный, поскольку он имеет автоматический контроль устойчивости, три режима езды, а также системы помощи при старте на подъеме и при движении задним ходом в качестве дополнительных опций.

BMW R 18 Roctane оснащается 1,8-литровым двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 90 л.с. Байк окрашен в черный цвет Avus и имеет глянцевые черные крышки, а также темную хромированную выхлопную систему.
Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач. На разгон до сотни байк тратит 5,46 секунды. Максимальная скорость - 179 км/ч. 
Стоит R 18 Roctane 2024 года минимум 18 695 долларов. Новинка получилась чуть дороже, чем R 18 Classiс, но дешевле, чем R 18 B.



Ранее наш портал рассказывал, что подразделение BMW Motorrad выпустило спецверсии BMW R nineT и R18 в честь 100-летия первого мотоцикла бренда. 

Subaru выпустит 3 новых модели электрических кроссоверов до конца 2026 года

Ожидается, что электромобили будут предлагаться на ведущих мировых авторынках. Их сборку организуют в Японии, поэтому маловероятно, что они будут иметь право на налоговые льготы.

 Японский автопроизводитель объявил о планах выпускать 400 000 электромобилей в год с 2028 года, добавляя вторую линию электромобилей в Японии для поддержки запуска четырех полностью электрических кроссоверов к концу 2026 года.  Как и другие японские автопроизводители, включая Toyota, Honda и Mitsubishi, Subaru опоздала на вечеринку по выпуску электромобилей и теперь, похоже, полна решимости наверстать упущенное.  В настоящее время Subaru предлагает единственную полностью электрическую модель, кроссовер Solterra. Это аналог Toyota bZ4X. Четыре предстоящих кроссовера значительно расширят линейку электромобилей. Ожидается, что кроссоверы будут предлагаться в Европе и США, заявил новый гендиректор Ацуши Осаки, когда Subaru объявила, что операционная прибыль почти утроилась в финансовом году, закончившемся 31 марта. В рамках своих планов по ускоренной электрификации Subaru заявила, что уже в 2027 году добавит специальную линию по сборке электромобилей на своем заводе в Оидзуми в Японии мощностью 200 000 автомобилей в год. Это будет в дополнение к линии на соседнем заводе Yajima, который также будет иметь мощность 200 000 электромобилей в год примерно с 2026 года. В совокупности две линии обеспечат выпуск 400 000 электромобилей в год с 2028 года.  Осаки также сказал, что Subaru планирует сначала производить электромобили в Японии, несмотря на то, что рынок США составляет примерно 70% мировых продаж компании. Это интересное решение, учитывая, что импортные электромобили не будут иметь права на налоговые льготы в США, хотя арендованные автомобили могут иметь право на некоторые льготы.  Автопроизводитель планирует ежегодные глобальные продажи 200 000 электромобилей с 2026 года и заявил, что будет поставлять батареи для новых автомобилей через альянс с партнером Toyota.  В прошлом году Subaru заявила, что к концу десятилетия получит 40% своих мировых продаж от электрифицированных автомобилей — аккумуляторных электромобилей и гибридов — и применит электрификацию ко всем моделям в начале 2030-х годов.  Читайте также о том, что загадочный прототип Subaru WRX попал на испытания с большими колесами и тормозами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+