Подразделение BMW Motorrad выпустило спецверсии BMW R nineT и R18 в честь 100-летия первого мотоцикла бренда
Юбилейные модели мотоциклов ограничены 1923 экземплярами в честь года выпуска первого мотоцикла BMW.

Эта модель дебютировала в сентябре 1923 года. Но на самом деле история начинается 100 лет назад, в декабре 1922 года, когда главный конструктор BMW Макс Фриз вытащил свою чертежную доску и начал работу над двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением.

Мотоциклисты, ищущие что-то более спортивное, предпочтут R nineT 100 Years. Эта модель выполнена в том же стиле ретро 1920-х годов, что и родственный R18. Он адаптирован для спортивного нейкед-шасси и двухцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 108 л.с.
Как и в случае с R18, рама шасси и картер двигателя выполнены в черном цвете, который контрастирует с хромированными выхлопными патрубками, бензобаком и горбом сиденья, а также с красным кожаным сиденьем. Некоторые из деталей, влияющих на общий внешний вид, доступны для любого R nineT, если выбрать пакеты Option 719 Shadow I и II, но невозможно воспроизвести 100-летний юбилей, не купив один из юбилейных мотоциклов.
Конечно, вы можете просто пойти и купить оригинальный R32, чтобы испытать настоящий BMW Motorrad 1923 года, но с мощностью всего 8 л.с. не рассчитывайте на быстрый результат.

Читайте также о том, что новый спортбайк BMW R 1250 R получает полностью светодиодное освещение.