Подразделение BMW Motorrad выпустило спецверсии BMW R nineT и R18 в честь 100-летия первого мотоцикла бренда

Юбилейные модели мотоциклов ограничены 1923 экземплярами в честь года выпуска первого мотоцикла BMW.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение BMW Motorrad выпустило спецверсии BMW R nineT и R18 в честь 100-летия первого мотоцикла бренда
 Для поклонников BMW 2022 год был посвящен подразделению M Performance компании, которое отмечает свое 50-летие. А в следующем году эстафета переходит к BMW Motorrad, так как мотоциклетное подразделение компании отмечает свое столетие и вспоминает свой первый мотоцикл.

 Эта модель дебютировала в сентябре 1923 года. Но на самом деле история начинается 100 лет назад, в декабре 1922 года, когда главный конструктор BMW Макс Фриз вытащил свою чертежную доску и начал работу над двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением.

Теперь BMW выпустила пару исторических мотоциклов в ознаменование этой годовщины, каждый из которых выпущен ограниченным тиражом в 1923 экземпляра в честь года выпуска готового мотоцикла.
Модель получила надпись R18 100 Years, который имеет тот же надежный 1,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 90 л. тонкая полоска и значок 100 лет. Выхлопную трубу украшают хромированные глушители Akrapovic с очень крутым мотивом пропеллера BMW.

BMW-R-nineT-100-Years-and-R-18-100-Years-00006-1-1024x576.webp

 Мотоциклисты, ищущие что-то более спортивное, предпочтут R nineT 100 Years. Эта модель выполнена в том же стиле ретро 1920-х годов, что и родственный R18. Он адаптирован для спортивного нейкед-шасси и двухцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 108 л.с.

 Как и в случае с R18, рама шасси и картер двигателя выполнены в черном цвете, который контрастирует с хромированными выхлопными патрубками, бензобаком и горбом сиденья, а также с красным кожаным сиденьем. Некоторые из деталей, влияющих на общий внешний вид, доступны для любого R nineT, если выбрать пакеты Option 719 Shadow I и II, но невозможно воспроизвести 100-летний юбилей, не купив один из юбилейных мотоциклов.

 Конечно, вы можете просто пойти и купить оригинальный R32, чтобы испытать настоящий BMW Motorrad 1923 года, но с мощностью всего 8 л.с. не рассчитывайте на быстрый результат.

BMW-R-nineT-100-Years-and-R-18-100-Years-00004.webp

 Читайте также о том, что новый спортбайк BMW R 1250 R получает полностью светодиодное освещение.

Компания Tesla планирует построить автозавод в Мексике в начале 2023 года

Tesla может вскоре объявить о планах строительства завода в Мексике. Ожидается, что новый завод в Мексике будет расположен недалеко от Монтеррея.

 Tesla планирует открыть производство в соседней стране и может обнародовать свои планы в начале будущего года. Подробности о производственной площадке еще не озвучивались. При этом известно, что она находится в разработке уже давно. Предприятие будет находиться в штате Нуэво-Леон, недалеко от площадок, которыми уже управляют концерны Kia и General Motors.  Мексиканская газета Milenio утверждает, что Tesla выбрала участок рядом с Монтерреем. Глава концерна и власти штата дорабатывают «последние детали» для завода. Источники сообщили Milenio, что земля уже приобретена, но подробностей о продаже земли в официальных документах не обнаружено. Гендиректор Tesla Илон Маск работал над созданием завода в Мексике во второй половине этого года. В середине октября президента Tesla запечатлели с первой леди Нуэво-Леона Марианой Родригес, а также лично обсудил этот вопрос с губернатором Самуэлем Гарсией и местными властями по экономразвитию. Неясно, какую модель или модели Tesla может производить в Мексике и может ли завод также производить аккумуляторные батареи. Новый сайт сыграет важную роль в стремлении Tesla добиться годового роста продаж примерно на 50% в год, что в конечном итоге сделает ее крупнейшим в мире автопроизводителем и самой дорогой компанией в мире, затмив Apple и Saudi Aramco вместе взятые.  Читайте также о том, что компания Tesla намерена удвоить мощность на немецком заводе до 1 млн автомобилей в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+