BMW и VTR Motorrad & Customs представили вдохновленный самолетом мотоцикл R 18 Iron Annie

Новый мотоцикл BMW R 18 Iron Annie черпает вдохновение у самолета Junkers Ju 52 и отличается нестандартным кузовом.

Комментировать
Поделиться:
BMW и VTR Motorrad & Customs представили вдохновленный самолетом мотоцикл R 18 Iron Annie
 Вдохновленный самолетом Junkers Ju 52 мотоцикл под названием Iron Annie основан на модели R 18 First Edition. Эта новинка получила ряд преобразований.

 Байк имеет изготовленный на заказ алюминиевый кузов, вдохновленный самолетом, и украшен заклепками в стиле ретро. «Хвост» также уникален, и компании отметили, что было необходимо позаимствовать у Ju 52 характерную гофрированную алюминиевую обшивку.

Особые штрихи распространяются не только на кузов, поскольку двигатель покрасили в черный цвет, как и все хромированные компоненты. Но это было легко по сравнению с созданием нестандартных выхлопных труб, поскольку управляющий директор VTR Motorrad и VTR Customs Даниэль Вайдманн назвал их «одной из больших проблем».
Мотоцикл оснащен более короткой вилкой на 7 см, регулируемым по высоте амортизатором Wilbers и главными цилиндрами Magura HC3. Другие особенности включают сиденье в стиле седла, индивидуальный спидометр и 18- и 21-дюймовые колеса производства Kineo.

 BMW не упомянула технические характеристики, но стандартный R 18 имеет 1,8-литровый двигатель, который развивает 91 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Это позволяет байку развивать скорость свыше 179 км/ч.

BMW-R-18-Iron-Annie-57.webp

 Читайте также о том, что электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км.

21 Февраля, 2023 г.

Гибридные кроссоверы Subaru Crosstrek могут заглохнуть из-за проблем с аккумулятором

Некоторые модели Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 годов имеют клемму жгута, которая может заржаветь и выйти из строя. 12-вольтовая батарея автомобилей Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 гг. имеет серьезную проблему и вызвала отзыв автомобиля.

 Некоторые кроссоверы 2019-2022 модельных годов выпускались с клеммой жгута проводов, которая подает низковольтное питание от преобразователя на 12-вольтовый аккумулятор. Проблема заключается в том, что этот элемент может выйти из строя из-за появления коррозии.  Если этот элемент автомобиля окажется некачественным, то это предотвратит перезарядку аккумулятора. Соответственно аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль припаркован, или если клемма жгута разломится во время эксплуатации автомашины. В итоге гибридный кроссовер потеряет возможность запитывается электричеством и увеличить риск аварии. Официальные сообщения об отзыве Subaru of America показывает, что с 14 апреля 2023 года с собственниками затронутых моделей свяжутся по поводу отзыва и попросят привезти кроссоверы в дилерский автоцентр Subaru для исправления неисправностей.     Для устранения дефектов, автодилеры поменяют монтажный кронштейн клеммы преобразователя. Если мастера выяснят, что на клеммах появилась ржавчина, то жгут выходного напряжения 12 В и клеммы придется заменить. Эти проводы будут проводиться за счет автоконцерна.    Этот отзыв произошел всего через пару недель после того, как Subaru представила совершенно новый Crosstrek для рынка США. Он доступен с теми же двумя двигателями внутреннего сгорания, что и старая модель, состоящими из 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. и 2,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. Оба этих двигателя соединены с трансмиссией Lineatronic CVT, которая передает мощность на все четыре колеса.   Читайте также о том, что концерн Subaru готовится к сбору предварительных заявок от японских автолюбителей на новую Subaru Impreza с начала предстоящей весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+