Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км

Снятый с производства BMW i3 вернется на рынок, но не таким, каким его знали. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций модели с появлением на рынке в 2027 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км
 Это вопрос времени, когда первые прототипы восьмого поколения BMW 3 серии появятся на улицах Германии. Мюнхенский бренд продолжит предлагать модели с ДВС и электрокары и будет придерживаться той же стратегии, которую он уже реализовал с 7-Series и реализует с новой 5-Series. Так что будущая 3-яSeries будет не меньше.

 Устаревший небольшой 100% электрический минивэн из углеродного волокна будет полностью преобразован, снова присоединившись к баварской электрической линейке. Это воссоздание является первым предварительным просмотром будущего BMW i3 2026 года. Модель сохранит свой традиционный формат трехобъемного седана, но полностью изменится в головной части.

Влияние концепции BMW i Dee будет гораздо заметнее, особенно в i3, чем в 3-Series. Глава отдела дизайна немецкой марки уже подтвердил, что, как и в случае с 4-Series, овальная решетка радиатора предложит новый вид интерпретации, удлиняясь к концам. При этом фары уменьшат свои размеры. Результатом станет более чистый дизайн с тонкой и большой закрытой панелью спереди, оставляющий более гладкий и спортивный бампер.
Пропорции не изменятся, но будущий BMW 3 серии вырастет на несколько миллиметров, который также напрямую унаследует будущий i3, также значительно отличившись сзади. Интерьер еще строго засекречен, хотя поговаривают о новой концепции, в которой изогнутый экран уступает место тонкому и интегрированному в приборную панель.

 Известный внутри компании как «NA1», будущий BMW i3 станет первым из новых электромобилей на базе платформы Neue Klasse, дебютировавшим в середине 2026 года и поступившим в продажу в марте 2027 года. Усовершенствованная архитектура с различными версиями одного и двух электродвигателей и мощной твердотельной батареей с на 30% большей автономностью, чем сейчас.

bmw-serie-3-adelanto-202393098-1676878829_2.webp

  Читайте также о том, что сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года.

Москва, Камчатский край и ЯНАО возглавили в ТОП-3 субъектов России с наиболее мощными автомашинами

Аналитики авторынка определили регионы страны, где местные жители в этом году владеют моделями машин, которые оснащены наиболее продуктивными силовыми установками.

 Столица страны, Ямало-Ненецкий автономный округ и Камчатский край стали субъектами России, где по дорогам ездят самые «заряженные» машины. Подробности прописаны в отчете экспертов Российского союза автостраховщиков (РСА), на который ссылается издание «Российская газета».     В частности, в столице числится порядка 1/3 зарегистрированных автомашин, которые обладают моторами с отдачей более 150 «лошадей». Жители Камчатки и Ямало-Ненецкого АО владеют автомобилями с такими агрегатами в процентном выражении 27% и 26%. Если брать во внимание все регионы страны, то на легковушки с моторами от 150 л.с. приходится 16% автопарка РФ. Аналитики также отметили наличие немалого количества мощных автомашин у водителей из Питера, Магадана и Сахалина. На такие модели приходится 25% от автопарка в регионах станы. Машин с моторами до 100 «лошадей» в российской столице насчитывается только 13%, в Питере числится 16% таких авто, в Ямало-Ненецком АО – 18%, на Сахалине — 19%, на Камчатке — 20%, а в Магадане — 22%. По общероссийской статистике, машины с более слабыми силовыми установками есть в собственности у 32% россиян, поставивших легковушки на учет в ГИБДД.  Глава РСА Евгений Уфимцев прокомментировал получившие результаты. Дело в том, что более продуктивные моторы машин выбираются из-за специфики климата и других условий в каждом конкретном субъекте страны. Для российских столиц свойственна тенденция с выбором более дорогих иномарок, которые имеют мощных агрегаты. При этом не стоит забывать, что за такие силовые установки приходится приобретать более дорогие полисы ОСАГО.  Читайте также рейтинг бюджетных иномарок из Японии в России в феврале этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+