Benelli представляет туристический мотоцикл TRK 800
Новый TRK 800 расположен прямо над ранее выпущенным TRK 702 и представляет собой удивительно простой ADV-байк.
Представлен новый туристический мотоцикл от Benelli, который будет соревноваться в среднем весе с такими моделями, как Yamaha Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660. Недавно представленный во всей своей красе, TRK 800 будет выше серии TRK 702 и оснащен более совершенным оборудованием, чем модели TRK с меньшим рабочим объемом. Ожидается, что мотоцикл поступит на мировой рынок в 2023 году, хотя точная информация о запуске пока неизвестна.
Новый TRK 800 продолжает эстетику линейки TRK 502 с точки зрения стиля. Дизайн с полуобтекателем, высоким передним крылом, двухподвесной светодиодной фарой с Т-образным светодиодом DRL, регулируемым лобовым стеклом, защитой для рук, капотами радиатора, раздельным седлом, наклонной выхлопной системой, защитой картера и колесами с проволочными спицами, на которые можно установить бескамерные шины - это лишь некоторые из удобств, предназначенных для любителей приключений.
Новый TRK 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 754 куб.см, сертифицированным по стандарту Euro5 и также входящим в серию Benelli Leoncino 800. Мотор может выдавать до 76,2 лошадиных сил. Полностью светодиодное освещение и семидюймовый цветной TFT-дисплей включены в список функций в качестве стандартного оборудования.
Однако, в отличие от серии TRK 702, на этом мотоцикле отсутствует встроенная камера, которую можно использовать для съемки фотографий и видео во время езды.
На передних вилках регулируются отдача, сжатие и преднатяг пружины, а на моноблоке - преднатяг пружины и гидравлическое демпфирование отдачи.
Читайте также о том, что QJ Motor представляет крейсер среднего веса SRV 700.
По теме
Новый TRK 800 продолжает эстетику линейки TRK 502 с точки зрения стиля. Дизайн с полуобтекателем, высоким передним крылом, двухподвесной светодиодной фарой с Т-образным светодиодом DRL, регулируемым лобовым стеклом, защитой для рук, капотами радиатора, раздельным седлом, наклонной выхлопной системой, защитой картера и колесами с проволочными спицами, на которые можно установить бескамерные шины - это лишь некоторые из удобств, предназначенных для любителей приключений.
Новый TRK 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 754 куб.см, сертифицированным по стандарту Euro5 и также входящим в серию Benelli Leoncino 800. Мотор может выдавать до 76,2 лошадиных сил. Полностью светодиодное освещение и семидюймовый цветной TFT-дисплей включены в список функций в качестве стандартного оборудования.
Однако, в отличие от серии TRK 702, на этом мотоцикле отсутствует встроенная камера, которую можно использовать для съемки фотографий и видео во время езды.
На передних вилках регулируются отдача, сжатие и преднатяг пружины, а на моноблоке - преднатяг пружины и гидравлическое демпфирование отдачи.
Для тормозов используется фурнитура Brembo, которая имеет один 260-миллиметровый ротор сзади и два 320-миллиметровых диска спереди.
Читайте также о том, что QJ Motor представляет крейсер среднего веса SRV 700.