Benelli представляет туристический мотоцикл TRK 800

Новый TRK 800 расположен прямо над ранее выпущенным TRK 702 и представляет собой удивительно простой ADV-байк.

Комментировать
Поделиться:
Benelli представляет туристический мотоцикл TRK 800
Представлен новый туристический мотоцикл от Benelli, который будет соревноваться в среднем весе с такими моделями, как Yamaha Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660. Недавно представленный во всей своей красе, TRK 800 будет выше серии TRK 702 и оснащен более совершенным оборудованием, чем модели TRK с меньшим рабочим объемом. Ожидается, что мотоцикл поступит на мировой рынок в 2023 году, хотя точная информация о запуске пока неизвестна. 


Новый TRK 800 продолжает эстетику линейки TRK 502 с точки зрения стиля. Дизайн с полуобтекателем, высоким передним крылом, двухподвесной светодиодной фарой с Т-образным светодиодом DRL, регулируемым лобовым стеклом, защитой для рук, капотами радиатора, раздельным седлом, наклонной выхлопной системой, защитой картера и колесами с проволочными спицами, на которые можно установить бескамерные шины - это лишь некоторые из удобств, предназначенных для любителей приключений.

Новый TRK 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 754 куб.см, сертифицированным по стандарту Euro5 и также входящим в серию Benelli Leoncino 800. Мотор может выдавать до 76,2 лошадиных сил. Полностью светодиодное освещение и семидюймовый цветной TFT-дисплей включены в список функций в качестве стандартного оборудования.

Однако, в отличие от серии TRK 702, на этом мотоцикле отсутствует встроенная камера, которую можно использовать для съемки фотографий и видео во время езды.

На передних вилках регулируются отдача, сжатие и преднатяг пружины, а на моноблоке - преднатяг пружины и гидравлическое демпфирование отдачи.

 Для тормозов используется фурнитура Brembo, которая имеет один 260-миллиметровый ротор сзади и два 320-миллиметровых диска спереди.

Screenshot (57).png

Читайте также о том, что QJ Motor представляет крейсер среднего веса SRV 700.
18 Ноября, 2022 г.

QJ Motor представляет крейсер среднего веса SRV 700

QJ Motor вышел на европейский рынок в 2022 году с линейкой, состоящей из трех моделей roadster. Тем не менее, у китайского производителя есть много дополнительных ресурсов, которые могут увеличить разнообразие, разбросанное по старому континенту, как мы видели на EICMA 2022, когда он прибыл с более чем 30 различными байками.

Наряду со среднеразмерным приключенческим мотоциклом SVT 650X с V-образным приводом, компания также представила SRV 700 cruiser. Основная линия мотоцикла, которая простирается от горизонтальной светодиодной передней фары до дизайна задней части, явно вдохновлена Harley-Davidson Fat Bob.  698-кубовый агрегат обеспечивает максимальную мощность в 73 лошадиных силы. Двигатель получил многодисковое сцепление, электронный впрыск, жидкостное охлаждение и шестиступенчатую коробку передач. Когда дело доходит до крейсеров, основа SRV 700 довольно традиционна. Задний амортизатор, смещенный вправо, и передняя перевернутая вилка с относительно свободной геометрией установлены на трубчатой стальной раме. 16-дюймовые легкосплавные восьмиспицевые колеса оснащены шинами 130/90 и 150/80 CST. Остальная часть оборудования, включая сшитое сиденье, комплектное светодиодное освещение, небольшой круглый ЖК-дисплей и прямой руль с зеркалами заднего вида, довольно высокого класса.  Пока неизвестно, будет ли QJ Motor экспортировать свой SRV 700 в Европу и по какой цене. Хотя, если и когда это произойдет, он, несомненно, составит достойную конкуренцию Kawasaki Vulcan S и Honda CMX500 Rebel. Читайте также о том, что Honda представила реплику John McGuinness Honda Fireblade SP ограниченной серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+