Крейсер Royal Enfield Super Meteor 650 представлен на EICMA 2022

В то время как Enfield в последнее время обновляет и расширяет свой модельный ряд 350-кубовых байков, чтобы привлечь новых гонщиков, клиентам, желающим чего-то большего, оставалось только ждать. На EICMA 2022 ожидание наконец закончилось, потому что вся команда собралась вместе, чтобы наконец снять обложки с долгожданного Super Meteor 650.

Комментировать
Поделиться:
Крейсер Royal Enfield Super Meteor 650 представлен на EICMA 2022
Разумеется, он оснащен тем же надежным параллельным двигателем мощностью 648 куб.см, что и Continental 650 и INT 650. Он выдает заявленные 47 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. 


Несмотря на то, что дизайн безошибочно соответствует стилю бренда, есть и несколько нововведений, добавленных для пущей убедительности. Super Meteor 650 получил перевернутую вилку спереди, а также полностью светодиодное освещение — это впервые для бренда.

Компания также заявляет, что уделила особое внимание всевозможным мелким деталям, таким как переключатель передач из литого алюминия на руле, желая создать действительно особую посадку и отделку для водителей своего нового первоклассного крейсера.

Он катится на 19-дюймовом колесе спереди и 16-дюймовом колесе сзади, обутых в бескамерные шины Ceat. Что касается торможения, Super Meteor 650 оснащен одним тормозным диском диаметром 320 мм спереди и 300 мм сзади. Высота сиденья составляет 740 мм, или чуть более 29 дюймов, что соответствует его хваленому крейсерскому характеру.

 Снаряженная масса составляет очень внушительные 241 килограмм.



Читайте также о том, что Honda XL750 Transalp возвращается в новом и современном обличии на EICMA 2022.
8 Ноября, 2022 г.

Honda XL750 Transalp возвращается в новом и современном обличии на EICMA 2022

EICMA 2022 года - это назначенное время и место, когда Honda Europe впервые представила миру свое новейшее творение. XL750 Transalp 2023 года выпуска оснащен тем же восьмиклапанным однокамерным параллельным двигателем объемом 755 куб.см с поворотом на 270 градусов, что и CB750 Hornet.

Заявленная мощность составляет 90 лошадиных сил. Диаметр и ход поршня установлены на уровне 87 x 63,5 мм. Трансмиссия Transalp работает в паре с вспомогательным и скользящим сцеплением, что опять же направлено на улучшение его туристических характеристик.  Рама весит всего 18,3 килограмма. Подвеска состоит из 43-мм перевернутой вилки Showa SFF-CA спереди и амортизатора Pro-Link сзади, оба с регулируемой предварительной нагрузкой. Другие измерения включают в себя наклон и след 27 градусов и 111 мм, колесную базу 1560 мм и снаряженную массу 208 кг. Дорожный просвет составляет 210 мм, а высота сиденья - 850 мм. Honda XL750 Transalp 2023 года - это машина с дроссельной заслонкой, что также означает, что она оснащена режимами езды. В данном случае их пять: спортивный, стандартный, дождевой, гравийный и пятый пользовательский режим. Система ABS для бездорожья - это настройка в пользовательском режиме, которая позволяет водителям отключать ее на заднем колесе по желанию.  Transalp 2023 XL750 оснащен полностью светодиодной подсветкой, а также пятидюймовым полноцветным TFT-дисплеем, который уже оснащен системой голосового управления для смартфонов. Читайте также о том, что Brough Superior и Aston Martin представляют лимитированный спортбайк AMB 001.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+