Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе

Любимый многими энтузиастами по всему миру, культовый GSX-R1000 можно считать культурной визитной карточкой мотоциклетной индустрии, наряду с такими моделями, как Honda Fireblade, Kawasaki Ninja и Yamaha R1.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
Окончание выпуска GSX-R1000 совпадает с решением Suzuki полностью отказаться от своих гоночных инициатив и в полной мере свидетельствует о том, что в настоящее время компания намерена заняться другими начинаниями, не ориентированными на производительность. Тем не менее, Suzuki liter-class supersport по-прежнему будет доступен в его нынешнем виде на немногих рынках, таких как Северная Америка и Филиппины, но в скором времени стоит ожидать прекращения продаж и там. 


Основная причина прекращения выпуска GSX-R1000 заключается в ужесточении стандартов выбросов в Японии. В связи с тем, что правила по выбросам Reiwa пересматриваются уже второй год, возможно, Suzuki не сочла нужным обновлять GSX-R1000. В настоящее время модельный ряд GSX-S1000, состоящий из GSX-S1000, GSX-S1000GT и Katana, а также Hayabusa и V-Strom 1050, соответствуют последним нормам по выбросам.

В августе 2022 года Suzuki опубликовала информацию о разрабатываемом новом двигателе, который, как предполагалось, будет использоваться для следующего поколения GSX-R. В частности, этот двигатель казался очень ориентированным на производительность и даже оснащен коленчатым валом с обратным вращением, технология которого используется в гоночном мотоцикле MotoGP GSX-RR. В двух словах, это позволяет устранить вращательные усилия, тем самым улучшая устойчивость и управляемость.

 Излишне говорить, что есть надежда, что этот двигатель вскоре дебютирует на рынке вместе с долгожданным обновленным модельным рядом GSX-R.

2021-gsx-r1000r-glass-matte-mechanical-gray.jpg

Читайте также о том, что Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии.
  • Егор Панов
    не думаю, что suzuki откажутся от своей флагманской модели, а вот сконцентрировать силы на выпуск нового поколения, выглядит вполне разумным решением. Тем более, что речь идёт о приостановке продаж, а закрытия линейки GSX-R, которая уже заслужила статус легенды в мире мотоциклов
    9 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Потери мировых автопроизводителей от ухода из России могут составить 38,5 млрд долларов

Аналитики подсчитали убытки автоконцернов после прекращения работы с Россией в этом году.

 Общие суммы недоработанных средств мировыми автобрендами, решившими прекратить работу с Россией, достигают примерно 38,5 млрд долларов или 2,4 трлн руб. Об этом сообщает редакция «Журнал Авто.ру», которая изучила данные о потерях автопроизводителей, а также фирм, занимающихся продажей шин и автомобильного топлива.  Максимальные убытки относятся к транснациональной нефтегазовой компании British Petroleum, которая базируется в Лондоне. В России она имела сеть автозаправочных станций и участвовала в нефтегазовых проектах. В отчетах фирмы говорится, что она не смогла заработать 24,4 млрд долларов или 1,5 трлн руб. Представители аналогичной компании Shell назвали потери до 5 млрд долларов или 310,5 млрд руб. При этом у них вышло частично компенсировать убытки после сделки по продаже сети АЗС российскому руководству «Лукойл». Автогигант Renault оценил ущерб в 2,3 млрд евро или в 139,4 млрд руб. Бренд прекратил производственную деятельность на столичном предприятии и передал право владения этой площадкой правительству Москвы всего за один рубль. Свои активы реализовал немецкий концерн Mercedes-Benz, из-за чего потерял до 2 млрд евро или 121 млрд рублей при переводе на российскую валюту. Руководство японской компании Toyota недозаработанные средства после прекращения сборочного процесса в Питере оценили в 660 млн долларов или в 40,9 млрд руб. Бренд Nissan подсчитал убытки на сумму в 680 млн долларов или 41,1 млрд руб.  Группа компаний Traton, являющейся «дочкой» автогиганта Volkswagen Group и одним из крупных автопроизводителей коммерческих фур под брендами MAN и Scania, не заработает 550 млн евро или 33,3 млрд руб. Продажа российских активов состоится зимой 2023 года. Также группа VW планирует продать калужский автозавод.  Покинуть российский авторынок пришлось и производителю покрышек Nokian Tyres. Эта компания планирует продавать завод во Всеволожске приблизительно за 400 млн евро или 24,2 млрд руб. При этом денежные потери фирма не рассекречивает.  Читайте также о том, что автолюбители  из России стали массово отказываться от премиальных моделей иномарок в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+