Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
790 Duke также будет продаваться в версии, совместимой с A2, для начинающих гонщиков. Версия A2 мощностью 47,6 лошадиных сил позволит молодым водителям оттачивать свои навыки на более ориентированной на производительность платформе, прежде чем перейти на более производительную версию.
С точки зрения производительности стандартный 790 Duke ничем не отличается от модели, представленной еще в 18 году. Он оснащен испытанным 799-кубовым параллельным двойным двигателем KTM под кодовым названием LC8C. Этот мотор мощностью 105 лошадиных сил является одним из самых мощных в среднем весе.
Кроме того, 790 Duke оснащен премиальной комплектацией, которая отличает его от конкурентов. Несмотря на то, что его 43-миллиметровые перевернутые вилки WP не регулируются, они обеспечивают превосходную управляемость, а задний моноблок WP с регулируемой предварительной нагрузкой надежно удерживает заднее колесо. Он также получит двойные четырехпоршневые радиальные приводы, полностью светодиодную систему освещения и TFT-дисплей.
Дополнением к техническим характеристикам является набор усовершенствованных вспомогательных устройств для водителя, состоящий из системы ABS на поворотах с приводом от IMU и системы контроля тяги. Режимы езды — Street, Sporty, Track и Rain — делают мотоцикл послушным и управляемым в любых условиях, а ABS можно полностью отключить или установить в режим supermoto.
Читайте также о том, что новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе.
По теме
Кроме того, 790 Duke оснащен премиальной комплектацией, которая отличает его от конкурентов. Несмотря на то, что его 43-миллиметровые перевернутые вилки WP не регулируются, они обеспечивают превосходную управляемость, а задний моноблок WP с регулируемой предварительной нагрузкой надежно удерживает заднее колесо. Он также получит двойные четырехпоршневые радиальные приводы, полностью светодиодную систему освещения и TFT-дисплей.
Дополнением к техническим характеристикам является набор усовершенствованных вспомогательных устройств для водителя, состоящий из системы ABS на поворотах с приводом от IMU и системы контроля тяги. Режимы езды — Street, Sporty, Track и Rain — делают мотоцикл послушным и управляемым в любых условиях, а ABS можно полностью отключить или установить в режим supermoto.
Ожидается, что байк будет продаваться по цене около 9 000 евро (около 545 тысяч рублей). Как и в остальной Европе, 790 Duke будет доступен в оранжевой или серой цветовой гамме.
Читайте также о том, что новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе.