Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года

790 Duke также будет продаваться в версии, совместимой с A2, для начинающих гонщиков. Версия A2 мощностью 47,6 лошадиных сил позволит молодым водителям оттачивать свои навыки на более ориентированной на производительность платформе, прежде чем перейти на более производительную версию.

Комментировать
Поделиться:
Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
С точки зрения производительности стандартный 790 Duke ничем не отличается от модели, представленной еще в 18 году. Он оснащен испытанным 799-кубовым параллельным двойным двигателем KTM под кодовым названием LC8C. Этот мотор мощностью 105 лошадиных сил является одним из самых мощных в среднем весе.  


Кроме того, 790 Duke оснащен премиальной комплектацией, которая отличает его от конкурентов. Несмотря на то, что его 43-миллиметровые перевернутые вилки WP не регулируются, они обеспечивают превосходную управляемость, а задний моноблок WP с регулируемой предварительной нагрузкой надежно удерживает заднее колесо. Он также получит двойные четырехпоршневые радиальные приводы, полностью светодиодную систему освещения и TFT-дисплей.

Дополнением к техническим характеристикам является набор усовершенствованных вспомогательных устройств для водителя, состоящий из системы ABS на поворотах с приводом от IMU и системы контроля тяги. Режимы езды — Street, Sporty, Track и Rain — делают мотоцикл послушным и управляемым в любых условиях, а ABS можно полностью отключить или установить в режим supermoto. 

 Ожидается, что байк будет продаваться по цене около 9 000 евро (около 545 тысяч рублей). Как и в остальной Европе, 790 Duke будет доступен в оранжевой или серой цветовой гамме.

2022-ktm-790-duke---side-gray.jpg

Читайте также о том, что новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе.

Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой

Такие «растянутые» автомобили пользуются хорошим спросом в Китае. Независимые дизайнеры решили снабдить подросшими модификациями самые популярные среди россиян SUV.

Специалисты портала «Колёса.ру» показали, как могли бы выглядеть популярные в РФ кроссоверы, если бы получили модификацию с подросшей колёсной базой. На многих региональных рынках длиннобазные варианты часто встречаются у флагманских моделей из премиум-сегмента. Самый актуальный пример: Bentley Bentayga, чья колесная база выросла на 18 см. Автомобиль презентовали минувшей весной. Независимые дизайнеры решили перенести эту тенденцию на бюджетный сегмент. В роли претендентов на такую трансформацию выступил недорогой китайский кроссовер Haval Jolion. На домашнем рынке стильный паркетник появился ещё два года назад, до дилеров в РФ новинка добралась только весной 2021-го. Россиянам кроссовер понравился, и уже в сентябре Jolion попал в топ-3 самых востребованных в России автомобилей. Растянутой версией обзавёлся и корейский кроссовер Hyundai Creta второй генерации, представленный прошлым  летом. Третий автомобиль, получивший цифровую визуализацию, - французский «бюджетник» Renault Duster. Более просторный салон сделал бы этот автомобиль ещё популярнее среди российских автолюбителей.  Ранее наш портал рассказывал, что марка TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+