TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
С большой производительностью поставляется множество других модификаций, необходимых для использования этой мощности.
Видео начинается со звука выхлопа от мотоцикла, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас подключены наушники, когда вы нажимаете play. Поскольку это видео представляет собой ознакомительную экскурсию по модификациям, которые TTS установила, а не видеоролик об этом мотоцикле на drag strip или что-то подобное, они сделали его коротким и приятным, продолжительностью около пяти минут.
Этот конкретный FXDR оснащен нагнетателем Rotrex C30-94 с ремнем TTS Performance. После того, как показали эту часть сборки и то, как красиво она интегрирована в мотоцикл, представитель на видео затем продолжает знакомить нас с интеркулером, нагнетателем и охладителями моторного масла.
Оттуда он обходит переднюю часть мотоцикла, показывая трубу, которая выходит из промежуточного охладителя и спускается к довольно изящно нагнетательной камере. Это просто красивая визуальная композиция, даже до того, как вы начнете ее создавать.
По-видимому, установлен корпус дроссельной заслонки диаметром 90 мм. Для работы с новым корпусом дроссельной заслонки также установлен новый пятиосевой впускной коллектор с ЧПУ, который заменяет стандартный блок.
Читайте также о том, что блогер снял на видео процесс сборки рабочего тахометра из Lego.
По теме
Этот конкретный FXDR оснащен нагнетателем Rotrex C30-94 с ремнем TTS Performance. После того, как показали эту часть сборки и то, как красиво она интегрирована в мотоцикл, представитель на видео затем продолжает знакомить нас с интеркулером, нагнетателем и охладителями моторного масла.
Оттуда он обходит переднюю часть мотоцикла, показывая трубу, которая выходит из промежуточного охладителя и спускается к довольно изящно нагнетательной камере. Это просто красивая визуальная композиция, даже до того, как вы начнете ее создавать.
По-видимому, установлен корпус дроссельной заслонки диаметром 90 мм. Для работы с новым корпусом дроссельной заслонки также установлен новый пятиосевой впускной коллектор с ЧПУ, который заменяет стандартный блок.
Поскольку TTS посчитал, что ограничение было на дроссельной заслонке, а не на головке блока цилиндров, он считает, что эта модификация значительно изменила мощность.
Читайте также о том, что блогер снял на видео процесс сборки рабочего тахометра из Lego.