Насколько быстра 372-сильная TTS SuperBusa с наддувом на 1/4 мили
Кузов был разработан Каром Ли, а модификациями занималась компания TTS Performance, которая выпускает 40 таких мотоциклов для покупателей, чтобы они могли приобрести их крайне ограниченным тиражом.
Остается по крайней мере один вопрос, который, вероятно, интересует людей, а именно: как быстро этот байк может проехать четверть мили? Чтобы выяснить это, команда решила отправиться на легендарную трассу Santa Pod Raceway.
Как отмечает Ричард Олбанс из TTS, это стандартная колесная база и стандартные шины. Помимо наддува мотоцикла, TTS больше ничего не делала механически при его переоборудовании. Хотя некоторые другие энтузиасты дрэг-рейсинга думали, что они наверняка могли бы добиться большего успеха со всей этой мощью, получить хорошее время - значит успешно применить эту мощь наилучшим образом. Такие вещи, как встречный ветер (который определенно присутствовал), состояние трассы (к счастью, сухая) и вес гонщика, также являются важными факторами.
В тот день в классе Run What You Brung в Санта-Поде было многолюдно - и поэтому за восьмичасовой гоночный день команда TTS провела всего шесть заездов. Конечно, большая часть времени была потрачена на то, чтобы узнать, как работают настройки и как их лучше использовать. Как оказалось, контроль тяги следует просто отключить.
К шестому заезду TTS удалось снизить время до 9,9, после того как весь предыдущий день байк пробегал 10 секунд. Но на следующей неделе они вернулись еще раз.
Читайте также о том, что LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8.
По теме
Как отмечает Ричард Олбанс из TTS, это стандартная колесная база и стандартные шины. Помимо наддува мотоцикла, TTS больше ничего не делала механически при его переоборудовании. Хотя некоторые другие энтузиасты дрэг-рейсинга думали, что они наверняка могли бы добиться большего успеха со всей этой мощью, получить хорошее время - значит успешно применить эту мощь наилучшим образом. Такие вещи, как встречный ветер (который определенно присутствовал), состояние трассы (к счастью, сухая) и вес гонщика, также являются важными факторами.
В тот день в классе Run What You Brung в Санта-Поде было многолюдно - и поэтому за восьмичасовой гоночный день команда TTS провела всего шесть заездов. Конечно, большая часть времени была потрачена на то, чтобы узнать, как работают настройки и как их лучше использовать. Как оказалось, контроль тяги следует просто отключить.
К шестому заезду TTS удалось снизить время до 9,9, после того как весь предыдущий день байк пробегал 10 секунд. Но на следующей неделе они вернулись еще раз.
Неудивительно, что неделя размышлений и усвоения того, что они узнали, очевидно, пошла на пользу. Во второй уик-энд все их время было в плюсе - и постепенно становилось все ниже и ниже, в конце концов достигнув 9,3 к концу дня.
Читайте также о том, что LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8.